Благодарность за новую акцию и консультирование по ней
Вчера Хоум Банк объявил новую акцию для своих клиентов «1 апреля – Хоум Банку верю».
Посмотрел предлагаемые категории на апрель. Действительно и мне предложили такие категории, как "5% Магазины на цокольном этаже", "15% Проездной билет на лифт" и "10% Галоши для пингвинов", наравне с другими привычными категориями.
Обратил внимание на условия акции и перед участием в ней решил проконсультироваться с сотрудниками банка, сначала по тел. службы поддержки клиентов 8 (495) 785-82-22, а затем в чате банка.
По телефону горячей линии 25.03.24 в 19:41 меня проконсультировал сотрудник банка Дмитрий. Мной были заданы вопросы - как принять участие в акции, какие надо сделать покупки по карте, сколько и на какие суммы, чтобы получить 300 бонусных баллов от банка.
Дмитрий ответил, что если у меня будут выбраны 3 шуточные категории и к примеру еще категория "1% на все покупки", то мне достаточно сделать 01 апреля одну покупку по карте на любую сумму. И если я потрачу 01 апреля 100 рублей, то банк мне начислит 300 бонусных баллов по акции + 1 бонусный балл по другой категории.
После этого я в 20:52 25.03.24 решил обратиться в чат банка, где также сформулировал свой вопрос другому сотруднику банка с ником PanteleymonA.
Задал вопрос: "Если у меня выбраны на апрель 3 шуточные категории "5% Магазины на цокольном этаже", "15% Проездной билет на лифт" и "10% Галоши для пингвинов", то чтобы получить 300 бонусных баллов, достаточно сделать одну любую покупку по карте 01 апреля на любую сумму?
Сотрудник в чате ответил, что: "У вас должны быть 3 шуточные категории. По каждой покупке только 1 апреля на любую сумму вы получаете 100 баллов. Чтобы получить по всем категориям нужно сделать 3 покупки на любую сумму".
Я уточнил - хватит ли одной покупки по карте? На что мне он ответил, что действительна нужна только одна покупка. Такие же правильные ответы вчера в чате давали и другие сотрудники.
После этого я выбрал категории на апрель и стал участником акции "1 апреля – Хоум Банку верю". ))
Оценка отлично за:
- вежливое и быстрое консультирование по телефону и в чате;
- возможность принять участие в этой акции, как клиенту банка;
- верные ответы на вопросы.
Скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
консультация у специалиста
20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Не выполняют условия акции по кредитной карте
В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на...
Замечательная поддержка
06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее...
Отличная поддержка
06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...