В феврале 2024г. оформил в офисе Росбанка дебетовую карту с тарифом "Премиальный Online". Выбрав для себя условия бесплатности: среднемесячный остаток более 750т.р. + траты по карте более 40т.р. Карту начал пополнять не сразу, так как рабочая неделя только началась и не было возможности пополнить счет необходимой суммой. Я посчитал, что страшного в этом ничего нет, первый месяц пользования картой бесплатный и необходимости в скорейшем выполнении условий не будет (нет). О чем, собственно, в отделении банка мне и говорили (о бесплатности), но не уточнили, что выполнение условий либо взимание комиссии - авансовые. Таким образом, на стыке периодов первого и второго месяцев обслуживания (с 15.03. на 16.03.) среднемесячный остаток был меньше необходимого уровня на 150т.р. и траты по карте также были меньше.
18.03. вечером в приложении Росбанка я обнаружил минус 2500 рублей на карточном счете и отсутствие примерно 2000-3000 рублей на накопительном счете. При этом в истории операций не было ни слова о списании комиссии (или решили два раза списать?). Догадывайтесь сами называется. Тут же написал об этом в чат-поддержку, где мое обращение зарегистрировали. Открыв приложение следующим утром на карточном счете уже не было задолженности – был 0, а вот сумма на накопительном счете осталась прежней. Позже поступил ответ на обращение что мной просто не были соблюдены условия бесплатного обслуживания (не было желания задавать дальше вопросы, так как находился отпуске). Возможно, если бы я не был столь наблюдательным, с меня бы удержали двойную комиссию, но это не точно.
Вернувшись из отпуска, написал в поддержку по поводу списания комиссии, на что получил твердый и четкий ответ, что мною были подписаны многостраничные договоры, и обо всех пунктах в них я оповещен, и согласен с ними (о чем гласит электронная подпись).
Второй неприятный момент, он наиболее важен.
В начале марта (кажется 03.03.) посетил офис Росбанка и оформил годовую страховку для путешественников (бесплатная плюшка для тарифа «Премиальный Online») так как с 07.03. по 21.03. ездили с девушкой в Таиланд в отпуск. 04.03. полис появился в приложении банка во вкладке «Мои продукты». Уже находясь в Таиланде, я точно помню, что полис был в приложении и я открывал страницу полиса чтобы сравнить суммы выплат с полисом девушки.
В один из дней, после возвращения в Россию заинтересовался механизмом работы страховых за рубежом. Узнал, что за рубежом работают ассистансы – сервисные компании, с которыми у страховых заключены договоры. Начал искать информацию об ассистансе с которым работает «Росбанк страхование» для понимания насколько он надежен и стоит ли рассматривать отдельный полис? Но точной информации в интернете и на сайте банка не нашел. Решил найти информацию у себя в полисе, но в приложении в привычной вкладке «мои продукты» полиса не обнаружил. Написал об этом в чат-поддержку. В чате сотрудник банка мне сообщил, что полис на мое имя не оформлен и мне нужно его оформить через чат. Написав о том, что я его уже оформлял в отделении банка меня соединили с профильным специалистом. Специалист сообщил мне, что полис был закрыт 04.03. На вопрос почему так произошло ответили: «В связи с технической ошибкой». Этот как? Это получается, что я в чужой стране был без страховки? Получается, что так. Кто прав, кто виноват и что с этим делать мне не сказали. Написали в ответ: «Очень жаль, что сложилась такая ситуация». А если бы произошел страховой случай? А если бы я оформил страховку на супругу и детей, и с ними произошел бы страховой случай? Вам бы тоже было жаль?
Рекомендовать банк не могу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...