В начале февраля решили взять семейную ипотеку в этом банке, все документы предоставили, заявку одобрили 8.02.2024 пришло предварительное одобрение, далее менеджер банка запрашивает у нас базовые документы, чтобы проверить подходит ли наш объект под семейную ипотеку, сообщает, что объект подходит и говорит о необходимости сделать оценку, оценку сделали направили в банк, объект был на рассмотрении, но потом сообщили о том, что лимиты на семейную ипотеку исчерпаны, рассмотрение заявок приостановлено.
11.03.2024 увидев, что возобновляется прием заявок, мы связались с менеджером банка, на что нам ответили, что объект на согласовании, как согласуют объект будем выходить на сделку.
13.03.2024 сообщают о том, что оценку дома нужно корректировать, 15.03 оценщик подгрузил переделанную оценку объекта. Объект снова на согласовании, каждый день узнаем у менеджера, какие новости есть по нам, в ответ только объект на рассмотрении.
Через 5 дней сообщают о том, что оценка утверждена, выходим на сделку, со мной связывается новый менеджер банка Ирина, назначает на 22.03.2024 14:00 сделку, проговаривает все суммы с учетом страховок и какой пакет документов нужно взять, просят сделать справку нотариальную от мужа за СУТКИ до сделки и свежие выписки ЕГРН от продавца, все документы практически тут же предоставляем в банк.
22.03.2024 в день сделки, за два часа до нее менеджер Ирина сообщает о том, что сделка переносится на неопределенное время, т.к. объект скорее всего НЕ ПОДХОДИТ несмотря на то, что ещё в феврале были направлены все документы по объекту и получен ответ, от сотрудника банка, что сам объект возможен под семейную ипотеку. Ирина сообщает, что банком направлен уточняющий запрос в ДОМ.рф.
На вопрос сроков отвечают, что сталкиваются впервые и сроков назвать не могут, на вопрос о причинах почему объект не подходит – сообщают, что на объекте был «недострой» (что полностью не соответствует документам и действительности), объяснения, которые предоставляет застройщик и покупатель по объекту уже никого не интересуют).
25.03.2024 пишу узнать об ответе, на что нам говорят, что сотрудник в отпуске, не могут подсказать, уточнила у нее кто может нам помочь в ответ тишина.
Как итог к концу второго месяца сотрудничества мы узнаем, что ВОЗМОЖНО наш объект не подходит и все возможные расходы, которые мы несли просто в пустоту. Кто их будет возмещать? Почему один сотрудник банка утверждает объект, а другой говорит, что он не подходит? Зачем вообще утверждать объект, если есть вопросы? Почему сразу нельзя всё проверить?
По итогу сотрудничества имеем возможные понесённые расходы на оценку имущества, нотариальные действия, потерю интересующего объекта. Тогда как семейная ипотека рассчитана в первую очередь на помощь семьям с детьми, поддержку и оказание содействия как со стороны государства, так и со стороны банка. Считаю, что если банк берется за оформление таких кредитных продуктов, то должен понимать повышенную ответственность за таких заемщиков.
Прошу принять, пожалуйста, меры и каким-либо образом ускорить процесс сделки, чтобы, пока возможно, избежать последствий.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
МультивалютныйУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке
Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке...
Отличная консультация по ипотеке
В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы...
Все узнал по горячей линии
Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования...
Ипотека консультация
С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка...
Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь
Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный. В чем выражается...
Отличая работа отдела ипотечного кредитования
В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным...
Ночь, улица, фонарь, аптека ...
Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но...