Нарушение прав

26.03.2024 13:05
1275
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! В январе банк открыл какую-то "Кубышку" без моего разрешения! Стал от туда списывать деньги... Я не могла понять как это происходит. Потом увидела, благо вовремя. В феврале банк без объяснения причин отключил меня от бонусных программ, отобрав накопленные бонусы. Переписка с банком ни к чему не привела. Каждый раз изинения, и никакого результата. 

Я попросила в ответ на эти действия закрыть договор банковской карты и уничтожить мои личные данные.

В соответствии с условиями договора, мне было обещано закрытие счета 24.03.2024 г., после чего я смогу отозвать свои персональные данные.

Теперь мне пишут, что они ошиблись и пока не могут закрыть счет, соответственно и уничтожить данные.

Мне не сообщают дату закрытия, игнорируя мои права. Вместо этого шлют свою рассылку на почту. Сил нет. Беспредел!
Отвратительный банк!

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-29T08:37:41+03:00
Здравствуйте. Без разрешения клиента мы ничего не подключаем. Открыть Кубышку может только владелец дебетовой карты, которому в мобильном приложении доступна эта услуга. 13 января вы подключили ее. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]общих условий программ лояльности[/url]. После отзыва запросили у вас чеки, чтобы проверить все еще раз. Вопрос пока рассматриваем, ответим вам лично. Дата полного закрытия счёта дебетовой карты - 6 апреля. Ранее мы неправильно вам ее назвали, простите! Проведем работу, чтобы такого больше не допускать. Отозвать разрешение на обработку персональных данных можно только после закрытия счета.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025