Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. 26.03.2024 примерно в 17:30 обратился в отделение по адресу город Москва до Коммунарка для обмена валюты. Предоставил кассиру деньги, бумажные и мелочью немного, на что кассир отказалась принимать мелочь , кричала всякую ерунду что банк якобы не принимает мелочь, на каком основании? Абсолютно хамское и неприемлемое поведение со стороны сотрудника банка.я положил все деньги в приёмник, а она кричать начала чтобы я забирал эту мелочь. Так же направил две жалобы в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ. Я весьма удивлен с чего банк в лице этой сотрудницы перестал принимать мелочь в рублях? Требую принять меры к сотрудники, надеюсь проверка со стороны органов образумит банк
Юнистрим
2024-03-26T19:58:13+03:00
Добрый день!
Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация.
Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от клиентов!
В настоящий момент Банком проверяется изложенная в Вашем отзыве информация.
По результатам проверки в случае обоснованности отзыва к сотруднику будут применены определенные меры воздействия, соответствующие трудовому законодательству РФ.
Тем временем, позвольте Вас заверить, что мы предпринимаем максимальные усилия для улучшения качества обслуживания наших клиентов!
С уважением,
Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»