Банк нарушает законы РФ, ужасное обслуживание

26.03.2024 17:49
824
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 26.03.2024 примерно в 17:30 обратился в отделение по адресу город Москва до Коммунарка для обмена валюты. Предоставил кассиру деньги, бумажные и мелочью немного, на что кассир отказалась принимать мелочь , кричала всякую ерунду что банк якобы не принимает мелочь, на каком основании? Абсолютно хамское и неприемлемое поведение со стороны сотрудника банка.я положил все деньги в приёмник, а она кричать начала чтобы я забирал эту мелочь. Так же направил две жалобы в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ. Я весьма удивлен с чего банк в лице этой сотрудницы перестал принимать мелочь в рублях? Требую принять меры к сотрудники, надеюсь проверка со стороны органов образумит банк 

Юнистрим
Юнистрим
2024-03-26T19:58:13+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от клиентов! В настоящий момент Банком проверяется изложенная в Вашем отзыве информация. По результатам проверки в случае обоснованности отзыва к сотруднику будут применены определенные меры воздействия, соответствующие трудовому законодательству РФ. Тем временем, позвольте Вас заверить, что мы предпринимаем максимальные усилия для улучшения качества обслуживания наших клиентов! С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
57
отзыва
54
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты