Без согласия на передачу данных третьим лицам, рекламных рассылок и запросов отказывают в выдаче карты

27.03.2024 09:42
1102
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделала в начале марта онлайн-заявки на 2 дебетовые карты: отп карта и отп максимум. На следующий день их привез представитель. Сказал, что в течении дня карты будут активированы. Позже в этот же день пришло от банка смс с извещением о необходимости подписать документы онлайн, перейдя по ссылке. При чтении анкеты-согласия обнаружила, что банк проставил автоматически моё согласие на передачу моих персональных данных 1) третьим лицам (порядка 15 организаций), 2) на запрос в бки моей кредитной истории 3) на рекламные рассылки. Сразу же позвонила на горячую линию банка, попросила составить обращение о том, что я не собираюсь передавать свои данные и чтобы изменили галочки на "нет". После припираний со стороны сотрудника на гл, претензия была оформлена. Банк прислал впоследствии 2 смс, информируя меня, что он не может менять согласие, и что предлагает мне обратиться в отделение банка. Что я и сделала 21 марта. Озвучила перед сотрудником в отделении, почему обратилась, и, к моему удивлению, он мне даёт аналогичное заявление-анкету для подписания, где банк в этих же трех моментах автоматически ставит моё согласие. Я отказалась его подписывать, на что сотрудник ответил, что банк мне карту не выпустит. Попросила его позвать руководителя отделения , которая мне сказала, что технически эта проблема не решаема, и что можно дать согласие, и написать сразу же заявление на отказ. Ну ясно же, что данные уже будут переданы. Я попросила подтвердить, что это официальный ответ банка, на что мне сказали, что пойдут уточнять. Ждать пришлось долго, и я попросила сотрудника, чтобы мне перезвонил руководитель, и покинула отделение. Вечером мне перезвонила руководитель, и мы согласовали, что заявление будет составлено, и меня пригласят в отделение. Вчера, 26.03, мне пришло смс от банка следующего содержания: Уважаемый клиент, дополнительно сообщаем: документы на подписание осуществляются по единому шаблону. ОТП Банк. Вот такая история. Решила сначала написать в НР, если проблема не решится, то обращусь в Цб и орган, который занимается перс. данными. Вот такая длинная история с обычным получением дебетовой карты. Итог: дебетовую карту банк выдаёт только тем, кто согласен передать свои ПД третьим лицам, согласен на запрос банкомат кредитной истории, согласен на рекламные рассылки. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-30T11:02:53+03:00
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. Ваше требование Банком удовлетворено. Данные будут исключены из списков рекламной рассылки в течение 5 дней. Сообщаем: об исполнении Вашего заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных. При этом Банк может продолжить обрабатывать Ваши персональные данные в случае наличия оснований, предусмотренных законодательством (в том числе при наличии у Вас действующего договора с Банком, а также в течение определенного законодательством срока после его прекращения). С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024