Без согласия на передачу данных третьим лицам, рекламных рассылок и запросов отказывают в выдаче карты
Сделала в начале марта онлайн-заявки на 2 дебетовые карты: отп карта и отп максимум. На следующий день их привез представитель. Сказал, что в течении дня карты будут активированы. Позже в этот же день пришло от банка смс с извещением о необходимости подписать документы онлайн, перейдя по ссылке. При чтении анкеты-согласия обнаружила, что банк проставил автоматически моё согласие на передачу моих персональных данных 1) третьим лицам (порядка 15 организаций), 2) на запрос в бки моей кредитной истории 3) на рекламные рассылки. Сразу же позвонила на горячую линию банка, попросила составить обращение о том, что я не собираюсь передавать свои данные и чтобы изменили галочки на "нет". После припираний со стороны сотрудника на гл, претензия была оформлена. Банк прислал впоследствии 2 смс, информируя меня, что он не может менять согласие, и что предлагает мне обратиться в отделение банка. Что я и сделала 21 марта. Озвучила перед сотрудником в отделении, почему обратилась, и, к моему удивлению, он мне даёт аналогичное заявление-анкету для подписания, где банк в этих же трех моментах автоматически ставит моё согласие. Я отказалась его подписывать, на что сотрудник ответил, что банк мне карту не выпустит. Попросила его позвать руководителя отделения , которая мне сказала, что технически эта проблема не решаема, и что можно дать согласие, и написать сразу же заявление на отказ. Ну ясно же, что данные уже будут переданы. Я попросила подтвердить, что это официальный ответ банка, на что мне сказали, что пойдут уточнять. Ждать пришлось долго, и я попросила сотрудника, чтобы мне перезвонил руководитель, и покинула отделение. Вечером мне перезвонила руководитель, и мы согласовали, что заявление будет составлено, и меня пригласят в отделение. Вчера, 26.03, мне пришло смс от банка следующего содержания: Уважаемый клиент, дополнительно сообщаем: документы на подписание осуществляются по единому шаблону. ОТП Банк. Вот такая история. Решила сначала написать в НР, если проблема не решится, то обращусь в Цб и орган, который занимается перс. данными. Вот такая длинная история с обычным получением дебетовой карты. Итог: дебетовую карту банк выдаёт только тем, кто согласен передать свои ПД третьим лицам, согласен на запрос банкомат кредитной истории, согласен на рекламные рассылки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...