Без согласия на передачу данных третьим лицам, рекламных рассылок и запросов отказывают в выдаче карты

27.03.2024 09:42
1109
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделала в начале марта онлайн-заявки на 2 дебетовые карты: отп карта и отп максимум. На следующий день их привез представитель. Сказал, что в течении дня карты будут активированы. Позже в этот же день пришло от банка смс с извещением о необходимости подписать документы онлайн, перейдя по ссылке. При чтении анкеты-согласия обнаружила, что банк проставил автоматически моё согласие на передачу моих персональных данных 1) третьим лицам (порядка 15 организаций), 2) на запрос в бки моей кредитной истории 3) на рекламные рассылки. Сразу же позвонила на горячую линию банка, попросила составить обращение о том, что я не собираюсь передавать свои данные и чтобы изменили галочки на "нет". После припираний со стороны сотрудника на гл, претензия была оформлена. Банк прислал впоследствии 2 смс, информируя меня, что он не может менять согласие, и что предлагает мне обратиться в отделение банка. Что я и сделала 21 марта. Озвучила перед сотрудником в отделении, почему обратилась, и, к моему удивлению, он мне даёт аналогичное заявление-анкету для подписания, где банк в этих же трех моментах автоматически ставит моё согласие. Я отказалась его подписывать, на что сотрудник ответил, что банк мне карту не выпустит. Попросила его позвать руководителя отделения , которая мне сказала, что технически эта проблема не решаема, и что можно дать согласие, и написать сразу же заявление на отказ. Ну ясно же, что данные уже будут переданы. Я попросила подтвердить, что это официальный ответ банка, на что мне сказали, что пойдут уточнять. Ждать пришлось долго, и я попросила сотрудника, чтобы мне перезвонил руководитель, и покинула отделение. Вечером мне перезвонила руководитель, и мы согласовали, что заявление будет составлено, и меня пригласят в отделение. Вчера, 26.03, мне пришло смс от банка следующего содержания: Уважаемый клиент, дополнительно сообщаем: документы на подписание осуществляются по единому шаблону. ОТП Банк. Вот такая история. Решила сначала написать в НР, если проблема не решится, то обращусь в Цб и орган, который занимается перс. данными. Вот такая длинная история с обычным получением дебетовой карты. Итог: дебетовую карту банк выдаёт только тем, кто согласен передать свои ПД третьим лицам, согласен на запрос банкомат кредитной истории, согласен на рекламные рассылки. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-30T11:02:53+03:00
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. Ваше требование Банком удовлетворено. Данные будут исключены из списков рекламной рассылки в течение 5 дней. Сообщаем: об исполнении Вашего заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных. При этом Банк может продолжить обрабатывать Ваши персональные данные в случае наличия оснований, предусмотренных законодательством (в том числе при наличии у Вас действующего договора с Банком, а также в течение определенного законодательством срока после его прекращения). С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024