Не выполняют условия договора вклада

27.03.2024 10:46
485
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.03.2024 у меня заканчивался срок вклада. В догооворе вклада п. 11 написано: банк возвращает сумму вклада в дату возврата вклада. Уточнил в чате банка нужно ли мне заказывать сумму. Оператор заверил, что в день окончания вклада, если обращаетесь в то же самое отдление где открывали вклад , сумму заказывать не надо (есть скрин чата с данным ответом). 

20.03.2024 приехав в отделение г. Казани по ул. Восстания 42 (в этом отделении я открывал вклад) денег в кассе не оказазлось . Через банкомат так же снять деньги не получилось. В итоге деньги можно было заказть только на 25.03.2024.

Из за данного инцидента у меня соравалась сделка. 

Полнейшее безобразие и нарушение договора со стороны банка !!! 

Данный банк никому не рекомендую !!! Лучше не связывайтесь!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T17:30:14+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с банком на почту responses@banki.ru и сообщите об отправке в комментариях к отзыву. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. 02.04.2024 Письмо получили, оценку засчитали.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-27T17:06:59+03:00
Добрый день Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Банк запустил акцию для вкладчиков по получению средств и переводам без комиссии в течение 7 дней после закрытия вклада. Более того, в тарифах указано, что в течение 7 дней с даты закрытия вклада лимиты на переводы по СБП, по реквизитам в другой банк и на снятие средств через банкоматы нашего Банка увеличиваются до суммы вклада с процентами. При этом комиссия за перевод отсутствует. Акция подключается в течение нескольких часов после того, как деньги переводятся на связанный счет после закрытия вклада. Таким образом, у клиента есть возможность получить денежные средства со вклада в дату закрытия договора. Согласно внутреннему регламенту Банка сотрудники офиса обзванивают клиентов, которые открыли вклада в данном офисе, и у которых подходит к концу срок действия договора, чтобы уточнить, необходим ли заказ суммы на дату закрытия. Если связаться с клиентом не удается, средства могут быть не заказаны. Ошибок в действиях сотрудников не обнаружено. Видим, что вы смогли вывести денежные средства 20.03.2024 безналичным способом. Надеемся, что смогли прояснить информацию по вашей ситуации. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024