Оперативно помогли

27.03.2024 11:01
281
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Два дня не могла войти в приложение. Писали "ошибка, технические работы". Позвонила на второй день в контакт центр, объяснила ситуацию, Б-ва Елена решила проблему буквально за пару минут. Оказалось, надо было сменить пароль. Спасибо огромное за оперативную помощь, думала это у всех, а оказалось только у меня 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T16:57:30+03:00
Уточните, пожалуйста, почему возникало уведомление о технических работах? Почему система не предложила сменить пин-код? Как сотрудник прокомментировал эту ситуацию?
user-519612223227
2024-04-01T17:00:49+03:00
До смены пин кода в приложении даже не доходило. На моменте отпечатка пальца всё заканчивалось. Сотрудник сказал что раньше были такие случаи и смена пин кода помогала. И сказал что никаких работ не проводится и всё работает.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-27T12:54:14+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Хоум Банк – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у нас получилось создать такую для вас. Обращаем ваше внимание, что отзыв может быть не зачтен модераторами Банки.ру, так как для зачтения положительной оценки нужно больше деталей: — Укажите дату и время обращения — Сколько времени заняло обслуживание в целом. Что касается сотрудника, то мы обязательно передадим ей ваши слова благодарности. Уверены, что ей будет очень приятно. С наилучшими пожеланиями, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Звонок в банк

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я... Читать полностью

29.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Снова с любимым приложением

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько... Читать полностью

15.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024