Банк игнорирует все обращения и не решает элементарный вопрос
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Нами была оформлена и выпущена независимая гарантия № 1469333 от «16» января 2024 г. В ней была допущена ошибка со стороны Банка, а именно не верно указаны реквизиты доверенности подписанта, в связи с чем, было выпущено по нашей заявке дополнительное соглашение к независимой гарантии от 05.03.2024. Мы сразу отметили, что нам нужен оригинал доп. соглашения.
С 5.03.2024 нами было совершено порядка 10 звонков в колл-центр Банка. Сначала мы звонили по номеру +7 (495) 797-3200 Отдел экспресс-гарантий и тендерного финансирования - хотели приехать сами и забрать оригинал доп. соглашения - либо готовы были его ждать по Почте РФ, но нужен был трек номер. Ни разу за все звонки нам ничего не ответили кроме как ждите вам перезвонят и ни разу нам никто не перезвонил. Звонили на общий телефон контакт-центра не менее 3 раз - тоже самое ответ вам перезвонят и не перезванивают.
12.03.2024 мы написали обращение с жалобой и просьбой посодействовать в получении оригинала доп. соглашения, ведь его требует от нас Заказчик по Договору! Обращение № 1-10142894 от 12.03.2024 - снова никакой обратной связи, хотя было написано ждать 15 календарный дней, которые закончились вчера! Нам нужно получить 1 лист оригинала документа в Банке, мы готовы приехать сами за ним, почему для Банка это такая трудность выдать лист бумаги, и, что самое возмутительное, так это наплевательское отношение к клиенту! Ни разу не перезвонили, не ответили на обращение, никакой обратной связи. Больше ни за что не обратимся в этот Банк ни за какими финансовыми услугами и никому не советуем.
Банк ТКБ
2024-04-09T17:13:39+03:00
Уважаемая Lapesanteur13!
Благодарим за отзыв и сожалеем, что обслуживание в нашем банке не соответствовало Вашим ожиданиям.
01.04.2024 сотрудником банка Вам была предоставлена обратная связь по телефону и 02.04.2024 оригинал документа Вами получен.
Будем благодарны, если в комментариях к отзыву Вы измените оценку банка на положительную.
Надеемся, что дальнейший опыт взаимодействия с банком будет положительным!
С уважением,
Елена
Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
Lapesanteur13
2024-04-02T17:58:33+03:00
MNATSAKANOVA_EL, сотрудник Банка вышел на связь, сообщил нам как получить оригинал доп. соглашения. Сегодня мы его забрали. Вопрос решен.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты