Навязывание доп. услуг. Сокрытие информации
Здравствуйте! В феврале этого года в автосалоне Трансфор г.Краснодар нами с супругой был преобретён автомобиль Нива в кредит по программе с господдержкой - 20%. Всё бы ничего, но практически всю выгоду от субсидии предоставляемой государством съедают дополнительные услуги "предлагаемые" банком. На автомобиль изначальной стоимостью около миллиона рублей - так называемые ДОПЫ :
- Карта Автопомощи - 25000 рублей
- Независимая гарантия - 40000 рублей
- Назначь свою ставку - 40812 рублей
ИТОГО: - 105812 рублей.
Обарившись к юристам мы решили отказаться от этих "ДОБРОВОЛЬНЫХ" услуг.
"Назнать свою ставку" ещё куда ни шло ну всё равно всё как-то размазанно, а вот "Независимая гарантия" и "Карта Автопомощи (СЕРТИФИКАТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ)" Ну ни к чему он, поверьте - никто ко мне не приедет заменить колесо, не подвезёт топливо или не предоставит услугу подменного водителя так как живу я впосёлке достаточно далеко от больших городов, да и вообщё... НЕ НУЖНО МНЕ ЭТО!!! Срок действия карты 12 месяцев а платить кредит за неё ВЕСЬ срок.
С услугой "Назнать свою ставку" вопрос решён, а вот с другими двумя до сих пор открыт. "Независимая гарантия" - Юрист позвонила по контактным номерам указанным в договоре узнать почему нет до сих пор ответа на что ей ответили что заявление ещё на рассмотрении!!! Когда будет ответ? Ведь есть определённые сроки. Или подавать в суд на расторжение не дожидаясь ответа?
Карта Автопомощи - начали искать реквизиты с коротой должен быть заключён договор - не можем найти. На самом сертификате нет, в кредитном договоре тоже нет, хотя сумма в шапке графика погашения указанна. Автоюристы говорят что к кредитному договору должна быть приложена копия Распоряжения на перевод денежных средств с указаниями реквизитов организаций которые оказывают эти самые доп.услуги. То что супруга её подписала это точно, но кредитный менеджер - специалист по кредитованию Г-ва Наталья В. сказала что этот документ идёт в одном экземпляре и сразу убрала его(жалею что не сфотографировал его) Я виже в этом какой-то умысел, чтоб у нас небыло реквизитов и мы не смогли расторгнуть договор с этой организацией. Получается мы не имеем права знать куда и кому ушли наши дельги?
В тех.поддержке Росбанка ответили что эту информацию должны предоставить в автосалоне. Если нет, где брать данные для расторжения договора? Звоню в салон кредитмному менеджеру которая оформляла кредит, она говорит что не обязанна предоставлять ни копию документа ни данные. И вообще ситуация неоднозначная - Государство нам даёт субсидию и эти средства перечисляет производителю, а пердставители банка решают что это для нас, для гпростых граждан России - мед.работников, педагогов, инвалидов и участниковСВО!!! сильно жирно и помимо того что получают с кредита не маленький процент навешивают нам практически ту же сумму ввиде своих доп услуг
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...