Навязывание доп. услуг. Сокрытие информации

27.03.2024 14:16
1496
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! В феврале этого года в автосалоне Трансфор г.Краснодар нами с супругой был преобретён автомобиль Нива в кредит по программе с господдержкой - 20%. Всё бы ничего, но практически всю выгоду от субсидии предоставляемой государством съедают дополнительные услуги "предлагаемые" банком. На автомобиль изначальной стоимостью около миллиона рублей - так называемые ДОПЫ : 

- Карта Автопомощи - 25000 рублей

- Независимая гарантия - 40000 рублей

- Назначь свою ставку - 40812 рублей

 ИТОГО: - 105812 рублей. 

Обарившись к юристам мы решили отказаться от этих "ДОБРОВОЛЬНЫХ" услуг.

"Назнать свою ставку" ещё куда ни шло ну всё равно всё как-то размазанно, а вот "Независимая гарантия" и "Карта Автопомощи (СЕРТИФИКАТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ)" Ну ни к чему он, поверьте - никто ко мне не приедет заменить колесо, не подвезёт топливо или не предоставит услугу подменного водителя так как живу я впосёлке достаточно далеко от больших городов, да и вообщё... НЕ НУЖНО МНЕ ЭТО!!! Срок действия карты 12 месяцев а платить кредит за неё ВЕСЬ срок.

С услугой "Назнать свою ставку" вопрос решён, а вот с другими двумя до сих пор открыт. "Независимая гарантия" - Юрист позвонила по контактным номерам указанным в договоре узнать почему нет до сих пор ответа на что ей ответили что заявление ещё на рассмотрении!!! Когда будет ответ? Ведь есть определённые сроки. Или подавать в суд на расторжение не дожидаясь ответа?

Карта Автопомощи - начали искать реквизиты с коротой должен быть заключён договор - не можем найти. На самом сертификате нет, в кредитном договоре тоже нет, хотя сумма в шапке графика погашения указанна. Автоюристы говорят что к кредитному договору должна быть приложена копия Распоряжения на перевод денежных средств с указаниями реквизитов организаций которые оказывают эти самые доп.услуги. То что супруга её подписала это точно, но кредитный менеджер - специалист по кредитованию Г-ва Наталья В. сказала что этот документ идёт в одном экземпляре и сразу убрала его(жалею что не сфотографировал его) Я виже в этом какой-то умысел, чтоб у нас небыло реквизитов и мы не смогли расторгнуть договор с этой организацией. Получается мы не имеем права знать куда и кому ушли наши дельги?

В тех.поддержке Росбанка ответили что эту информацию должны предоставить в автосалоне. Если нет, где брать данные для расторжения договора? Звоню в салон кредитмному менеджеру которая оформляла кредит, она говорит что не обязанна предоставлять ни копию документа ни данные. И вообще ситуация неоднозначная - Государство нам даёт субсидию и эти средства перечисляет производителю, а пердставители банка решают что это для нас, для гпростых граждан России - мед.работников, педагогов, инвалидов и участниковСВО!!! сильно жирно и помимо того что получают с кредита не маленький процент навешивают нам практически ту же сумму ввиде своих доп услуг

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T14:37:56+03:00
Уточните, пожалуйста, в процессе оформления кредита вы отказывались от услуг? Вам сообщили, что услуги обязательны для оформления кредита? 02.04.2024 Засчитываем оценку.
user-116717482997
2024-04-01T14:49:05+03:00
Менеджер автосалона сказал, что это обязательно и без этого на одобрят.
Росбанк
Росбанк
2024-03-28T09:46:56+03:00
Добрый день. К сожалению, мы не смогли идентифицировать вас как клиента нашего банка по данным, которые вы предоставили. Чтобы мы могли подробно прокомментировать ситуацию, пожалуйста, отправьте номер кредитного договора и дату его оформления на: mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на этот отзыв, чтобы мы смогли помочь. Дополнительно отметим, что мы выстроили процесс оформления кредита таким образом, чтобы у клиента была возможность ознакомиться с условиями кредитования до момента подписания договора, в том числе с дополнительными услугами. По вопросу отказа от них рекомендуем обращаться к поставщикам услуг. Итоговое решение о заключении договора принимает клиент, а сумма кредита и её составляющие известны до момента подписания документов. Ознакомление и согласие с данными условиями клиент подтверждает своей подписью. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-116717482997
2024-05-23T14:37:00+03:00
Никто ни чего и не пытался решить. Прислали названия компаний после того как вышел срок в течении которого можно было расторгнуть договора, и в мобильном приложении написали что без нашего согласию никто и ничего не сможет подключить что полностью не соответствует действительности. Государство даёт субсидию в размере 20%, но представители банков решают что для нас - простых граждан это много и решают додушить нас своими никому не нужными доп.услугами
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023