Банк, в котором не работает ничего

27.03.2024 14:38
518
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил открыть счет для получения денег из Казахстана (основные банки все под санкциями), счет открывали очень долго (более 2х недель). Открыли, ну думаю наконец-то, решил как обычно скачать приложение для мобильника, позвонил в службу поддержки спросить как оно у них называется и где взять, ТАК ВОТ НА СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ НЕ ЗНАЮТ КА У НИХ НАЗЫВАЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕ. Потыкался самостоятельно нашел, установил приложение. Оно неинформативное, разобраться как его запустить самостоятельно нереально. Снова позвонил в службу поддержки меня попробовали соединить с отделом, который отвечает за консультации по мобильному приложению, ждал минут 10, сказали, что все сотрудники заняты, оставьте заявку, оставил. Дело было в пятницу после обеда, по заявке мне позвонили в понедельник к обеду, думаю ладно устнановлю приложение и на этом проблемы закончаться. Стал ждать деньги от партнеров в Казахстане. Ура деньги пришли!!! Решил их перевести на основной счет, сделал платежку отправил на обработку в банк, статус в обработке встал... Жду час статус не меняется, два, три, четыре. Звоню в банк, службк тех.поддержки ничем помочь не может и соединить с соответствующим отделом тоже. Оставляю заявку жду пока перезвонят!!! В день подачи никто не перезвонил. Встаю утром думаю ну провели уже платеж, нет НЕ ПРОВЕЛИ!!! ТАК И ВИСИТ В ОБРАБОТКЕ!!! ОТМЕНИЛ ПЛАТЕЖ, ПЕРЕДЕЛАЛ ПОСТАВИЛ ГАЛОЧКУ СРОЧНО!!! ВСЕ РАВНО ВИСИТ!!!! В общем не понимаю, как с такой работой они вообще работают!!! Прошли сутки, деньги так и не переведены!!! Никто не позвонил!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T13:53:14+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 06.06.2024 Оценку засчитали.
БКС Банк
БКС Банк
2024-04-08T12:53:12+03:00
Здравствуйте! Банк осуществляет открытие расчетного счета после получения полного комплекта документов на открытие расчетного счета. Недостающие документы были предоставлены вами 19.03.2024. 20.03.2024 после проверки предоставленного вами комплекта документов счет был открыт Банком. Отметим, что мобильный банк устанавливается с помощью функции «управление услугами» в личном кабинете интернет-банка. Специалист связывался с вами и предоставил необходимую консультацию, также была предоставлена информация по платежам. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты