Дезинформация или непрофессионализм сотрудников
Являюсь держателем кредитной карты 120 дней. Хотела воспользоваться бесплатной услугой рефинансирования кредитной карты другого банка, но в функциях карты мобильного приложения эта функция пропала.
25 марта в 10:14 я обратилась в чат, чтобы уточнить наличие этой услуги по карте. На мой вопрос ответил Глеб, сотрудник банка, дословно цитирую написанное:
"Спасибо за ожидание. Вы можете рефинансировать нашу карту. Для этого, вам необходимо обратиться в любой офис банка, к сожалению, в рамках чата или дистанционно, рефинансирование недоступно. Адреса офисов и режим работы вы можете узнать в приложении в разделе "На карте". Для вашего удобства доступна услуга предварительной записи в офис на сайте банка https://www.open.ru/map Можете посмотреть график загруженности и выбрать удобное для вас время. Возможно рефинансировать любую кредитную карту стороннего банка, с кредитной карты Открытие офисе банка. В момент осуществления операции комиссия не взимается. Основные условия по услуге: - Максимальная сумма для перевода - 150 000 рублей - Необходимо закрыть кредитную карту банка, на которую был выполнен перевод с целью рефинансирования, в течении 92 дней, с момента перевода (рефинансирования). Иначе будет выставлена комиссия за перевод 5.9 % от суммы рефинансирования + 590 рублей - Одновременно рефинансировать можно только одну кредитную карту стороннего банка. Повторно услугой можно воспользоваться через 92 дня, но не более 4-х раз в год. Справку о закрытии карты предоставлять не нужно, банк проверит через БКИ факт закрытия срока в 92 дня."
26 марта в 17:30 я пришла в филиал банка Открытие по адресу: г. Екатеринбург, ул. Свердлова, 11а, взяла талончик "Б002" и была вызвана за столик №2... На мою просьбу воспользоваться услугой Рефинансирования по карте Открытия 120 дней ваша сотрудница почему-то начала задавать мне неадекватные вопросы по наличию, количеству кредитных карт и объёму кредитного лимита каждой из них. В продолжительной одностронней дискуссии выяснилось, что в голове у представительницы вашего банка, поскольку она попросту тратила моё время, пытаясь "впарить" мне кредитную карту ВТБ, не говоря об этом напрямую. Я ещё несколько раз проговорила одно и тоже требование - предоставить услугу рефинансирования по кредитной карте 120 дней, но опять получала бессмысленный ответ от вашей труженицы "Такой услуги не предоставляется". После попытки показать переписку чата с Глебом в мобильном приложении, мадам включила абсолютное безразличие со словами "Меня не волнует, что у вас там где-то пишут" и, в конце концов, отказалась обслуживать меня по моему вопросу. Т.е. любой мой вопрос в одно ухо влетает, пролетает пустоту и вылетает через противоположное. Причем, абсолютно возмущает риторика вашей сотрудницы, диалог идёт в "повелительном" наклонении, клиента пытаются выставить "ослом", с отсутствием финансовой грамотности.
По итогу, ситуация непонятная. Прослеживается несколько вариантов:
1) Глеб дезинформировал и такую услугу банк уже не предоставляет даже через офис
2) Глеб ложной информацией об наличии услуги рефинансирования "заманил" клиента в банк, чтобы сотрудница этого заговора за столиком №2 продолжила обрабатывать клиента для оформления заявки на кредитную карту ВТБ
3) Сотрудница за столиком №2 проявляет самоуправство и непрофессионализм в работе с клиентами, отсутствуют обязательные знания в тарифах и услугах собственного работодателя, тем самым провоцирует банк на отрицательную репутацию...
Либо все 3 пункта вместе взятых имееют место быть.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...