Не обновляют сведения о задолженности

27.03.2024 18:58
409
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Этот банк даже после погашения задолженности приносит неприятности. Ранее было необоснованное и незаконное повышение ставки, которую они вернули к исходной, благодаря сервису Банки.ру после жалобы (огромное спасибо). Но сейчас не об этом.

Более 30 дней назад мною была погашена ипотека в полном объеме. Но проверив кредитную историю, обнаружила, что на мне по-прежнему висит долг.

Когда я написала письмо в банк 24.03.2024, с резонным вопросом, то ответа не получила.

Попыталась дозвониться в банк, но из всех пунктов голосового меню (которое была вынуждена слушать 10 минут), не обнаружила подходящего пункта. Если переключают на нужного оператора, то идут бесконечные гудки и дозвониться просто невозможно.

Получается, что единственный способ получить ответ на вопрос — это посещение офиса в будний день, когда приходится отпрашиваться с работы (ведь по выходным банк не работает). И нет гарантии, что проблему решат.

Увжаемый банк Уралсиб, немедленно предайте в Бюро Кредитных Историй информацию о том, что у меня нет перед вами долга! Также надеюсь на помощь сервиса Банки.ру в решении моей проблемы. 

Почему-то у других уважаемых банков нет таких проблем, они своевременно обновляют информацию, и не доставляют неприятности.

P.S. Неужели эта корпорация недеется, что клиент к ней будет лоялен? После таких проколов я никогда больше не обращусь в эту контору, какая бы процентная ставка не была ни по кредиту, ни по вкладам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T18:15:15+03:00
Ждем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-03T13:28:46+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банк передает всю информацию о выданных кредитах в срок, в полном объеме и в соответствии с требованиями Федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях». Сообщаем вам о том, что банком были повторно направлены актуальные данные о закрытии вашего кредита в Бюро кредитных историй (БКИ). По состоянию на 03.04.2024 г. данные в Бюро кредитных истории актуализированы. Мы приносим извинения за доставленные неудобства в части ожидания в очереди. Мы уже работаем над сокращением времени ожидания на линии контакт-центра и при этом по возможности сразу отвечаем на все вопросы клиентов. Вы можете также задать ваш вопрос через чат в мобильном приложении. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-96618671442
2024-04-24T09:07:32+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022