Мало того, что обманывают клиентов, так еще и закон нарушают

27.03.2024 22:17
662
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил завести карту Мир. Тут попалось у одного блогера ссылка на банк УБРиР. Хорошие условия. Правда в городе нет представительства. И банкоматов. Ну сейчас все решается дистанционно. Обычно это не проблема. Позвонил. Уточнил на всякий случай. Все норм, уверил банк. Заказал. При заказе по ссылке кешбэк был указан. Оформи, пользуйся и получи 1000р. Вернем, сибирским зубом клянемся. Карту доставили без проблем. Представитель привез. Пользовался ею. Кешбэка нет. Позвонил в банк. Прорваться через автомат можно только, если выбрать оформление нового продукта. Иначе вас ни с кем не соединят. Озвучил девушке про кешбэк. Она уверила, что просто не попал в отчетный период. Все норм. В следующем месяце все начислим. Прошел следующий месяц. Потом наступила осень. Потом закончился ледниковый период. Все это время банк мне регулярно слал предложения кредитов, карт, и прочей ерунды. Еще просил знакомых приводить. Кешбэка нет. Позвонил снова. И мне молодой человек по имени Станислав, которому присвоен номер 3***3, сообщил, что не по ссылке я заходил. Откуда я узнал про местный уральский банк он вообще не духом. И кешбэк не положен. Дальше еще интереснее. Карту закрыть можете. Но, чтобы отозвать согласие на использование персональных данных, нужно посетить офис банка. А ближайший офис находится... в Екатеринбурге. В нескольких тысячах километров и десятках тысяч на перелет. И другой вариант не предусмотрен внутренним регламентом. Думаю, что Центробанку и правоохранительным органам будет такое положение очень интересно. А что было бы, если бы заказал карту из банка во Владивостоке?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-06T16:43:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Хотим разъяснить данную ситуацию и сообщаем, что для участия в акции необходимо пройти по уникальной партнерской ссылке (реферальной ссылке) инфлюент-агента и на открывшейся веб-странице заполнить заявку на оформление Карты (карту необходимо оформить в течение 30 календарных дней с даты подачи заявки). После того, как карта будет оформлена и по ней будут совершены покупки на общую сумму от 1000 рублей, участник акции сможет получить вознаграждение. Вознаграждение перечисляется на карточный счет участника акции не позднее 14-го рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем совершения покупок по карте. После проведения проверки было установлено, что условие по совершению покупок было выполнено в марте, соответственно выплата будет до 20.04. Дополнительно мы проведем проверку на корректность консультации на горячей линии. Также отметим, что для отзыва персональных данных необходимо заполнить заявление. Заявление необходимо заверить личной подписью от руки и выслать его скан-копию на адрес электронной почты bank@ubrr.ru.или заказным письмом на юридический адрес банка. Бланк заявления можем направить вам на электронную почту. В случае если было дано согласие на получение рекламной рассылки, банк в праве производить коммуникации с вами, при необходимо мы можем исключить ваш номер из рекламной рассылки, для этого напишите нам на почту smm@ubrr.ru или в социальные сети. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.
user-588417568474
2024-05-01T21:09:16+03:00
Сложно дозвониться. И жаль, что для решения элементарного вопроса приходится придавать его огласке. Услугами пользоваться не буду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,70
средняя оценка
13%
решено проблем
236
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024