Плохой банк

28.03.2024 11:02
597
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка уже 2 года,за 2 года я смог совершить лишь 2-3 перевода по СПБ системе,остальные все мои переводы автоматически приостанавливает система. Оставлял порядка 20 обращений,не раз было личное посещение банка,но в силу некомпетентности сотрудников банка, которая не может даже называть себя «банком» мне за 2 года так и не решили элементарную проблему-осуществление перевода по системе спб. Зато по номеру карты с комиссией у нас все, конечно же, переводит) что указывает на вторую проблему этой пародии банка, а именно-обдираловка. Я смирился уже с тем, что вполне свойственного и обычного функционирования системы переводов у банка нет, решил оплатить через мобильное приложение/сайт по реквизитам, но что вы думаете? Конечно, никакой перевод не удался, мне вновь выдает ошибку, вновь ничего не переводит. Сегодня я решил лично оказать честь и посетить цитадель ужасного и мрачного в виде отделения этого банка, но,что вы думаете? В кассе мне сказали, что оплата по реквизитам будет проводиться с взиманием аж 5% комиссии) это еще не все,господа, для того, чтобы оплатить через кассу с комиссией 5%,я еще должен для начала снять деньги со счета с комиссией 5% и после этого принести деньги в кассу и отдать также 5%,суммарно 10% я должен видите ли заплатить,чтобы осуществить обычный перевод по реквизитам) абсолютно никому не рекомендую этот банк,ужасное обслуживание, ужасное дистанционное обслуживание, ужасный сервис,мобильный банк, все что связано с Уралсиб это ужасно! В отделении сидит 1 сотрудник и очередь просто не сдвигается с места, а стоит Мертвом грузом! Прошу вас вообще отозвать лицензию , поскольку условий для ведения банковской деятельности у них отсутствуют.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T19:55:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное ожидание по дистанционным каналам связи.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-29T13:21:53+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что в банке отправка переводов по Системе быстрых платежей работает в штатном режиме и без ограничений. Для уточнения причины возникающей у вас ошибки при отправке переводов по Системе быстрых платежей рекомендуем обратиться в банк-получателя, либо в Национальную систему платежных карт (НСПК). Консультация сотрудника была корректной согласно действующим тарифам банка. Вам был предложен вариант урегулирования вашего вопроса, но к сожалению, вы отказались и покинули офис. На момент вашего обращения в офис, обслуживание проводилось 3 сотрудниками. Каждый из них обслуживал клиентов в порядке очереди. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024