Плохой банк
Я являюсь клиентом банка уже 2 года,за 2 года я смог совершить лишь 2-3 перевода по СПБ системе,остальные все мои переводы автоматически приостанавливает система. Оставлял порядка 20 обращений,не раз было личное посещение банка,но в силу некомпетентности сотрудников банка, которая не может даже называть себя «банком» мне за 2 года так и не решили элементарную проблему-осуществление перевода по системе спб. Зато по номеру карты с комиссией у нас все, конечно же, переводит) что указывает на вторую проблему этой пародии банка, а именно-обдираловка. Я смирился уже с тем, что вполне свойственного и обычного функционирования системы переводов у банка нет, решил оплатить через мобильное приложение/сайт по реквизитам, но что вы думаете? Конечно, никакой перевод не удался, мне вновь выдает ошибку, вновь ничего не переводит. Сегодня я решил лично оказать честь и посетить цитадель ужасного и мрачного в виде отделения этого банка, но,что вы думаете? В кассе мне сказали, что оплата по реквизитам будет проводиться с взиманием аж 5% комиссии) это еще не все,господа, для того, чтобы оплатить через кассу с комиссией 5%,я еще должен для начала снять деньги со счета с комиссией 5% и после этого принести деньги в кассу и отдать также 5%,суммарно 10% я должен видите ли заплатить,чтобы осуществить обычный перевод по реквизитам) абсолютно никому не рекомендую этот банк,ужасное обслуживание, ужасное дистанционное обслуживание, ужасный сервис,мобильный банк, все что связано с Уралсиб это ужасно! В отделении сидит 1 сотрудник и очередь просто не сдвигается с места, а стоит Мертвом грузом! Прошу вас вообще отозвать лицензию , поскольку условий для ведения банковской деятельности у них отсутствуют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...