Росбанк не отдаёт мои деньги почти месяц
Здравствуйте! Хочу рассказать о своей ещё нерешенной проблеме, связанной с нарушениями со стороны Росбанка. Надеюсь, хоть это поможет, иначе я не знаю, что делать, останется только писать досудебную претензию / писать в ЦБ.
2 марта мой счёт и карту заблокировали из-за крупного перевода, обычное дело, перевод естественно отклонили. Пишут: "Ваш профиль заблокирован, выполните эти шаги, чтобы разблокировать профиль", снизу просят сделать селфи с паспортом, отсканить паспорт и ожидать разблокировки - все сделала. Кабинет не разблокировали, звонила в поддержку - сказали, что нужно идти в отделение. Хорошо.
4 марта пошла в отделение в г. Калуга по адресу Ленина, 73. У меня ничего не спросили, лишь попросили подождать звонка в течение дня или сообщение на почту, после чего пообещали разблокировать. Как вы сами уже догадались, никто не позвонил, на почту сообщений не поступало.
6 марта я звоню в поддержку, на этот раз пообещали решить в течение 5 рабочих дней, мол, заявление на разблок ещё висит, также пообещали, что позвонит специалист. Снова же, все обещания были впустую, ничего не произошло.
9 марта снова звоню в поддержку, теперь уже говорят снова идти в отделение.
12 марта еду в то же отделение. Обратилась, сотрудница создала ещё одну заявку, более подробно расспросила. Посоветовала узнавать о статусе заявки именно в отделении. Снова ничего не происходит, звонков нет, сообщений на почту тоже.
20 марта иду в отделение. Говорю, что хочу закрыть счёт и вывести свои деньги. Мне ответили, что могут выдать деньги через кассу, но касса заработает только 26 числа. Перевести по реквизитам, говорят, не могут, так как у меня карта не с собой. Я поехала за картой домой, вернулась, меня обслуживала та же девушка, на этот раз она сказала о какой-то "Полной блокировке" и пообещала вывести остаток 26 числа.
Сегодня 28 число, была сегодня в том же Росбанке, меня обслуживала та же самая девушка (Исходя из того, что я видела за все разы, это видимо директор отделения, зовут Кристина). И снова отказ, ни наличными не сняли, ни переводом. Кристина, по её словам, отправила ещё одну заявку на ускорение, сказала, что помимо счета заблокировали и карту. Кристина оставила свой номер, сроки разблокировки не сказала.
Я решила написать отзыв, авось поможет.
Единственное, что я хочу от Росбанка сейчас - закрытия моего счета и вывода средств, больше ничего и никогда. Росбанк нарушает федеральные законы и отказывает в закрытии счета, хотя, напомню, клиент вправе закрыть счёт и вывести средства в любой момент. Мы даже не говорим об ограничениях и блокировке по 115ФЗ, у меня даже документы не запрашивали, мне просто перерезали доступ к моему кабинету, к моему счету и уже месяц обещают что-то, а все деньги там. На счёте лежит крупная сумма, в районе 514 тысяч рублей. Мне эти деньги Росбанк не отдаёт уже почти месяц. Кого винить? Не знаю. Но скорее всего это халатность и службы безопасности, и остальных сотрудников, причастных к этой проблеме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...