ДБО только со второй попытки

28.03.2024 19:43
2793
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сказать, что я зла - ничего не сказать. Пришла в офис, попросила открыть мне текущий счет и подключить ДБО. Счет открыли, ДБО якобы подключили. Работница ввела код, пришедший на телефон. Вернулась домой, не могу зайти в интернет-банк. Позвонила на горячую линию, там предложили способ войти через "забыли пароль", ничего не вышло, сказали, что в системе нет моего телефона, нужно идти в офис. Пришла в офис. Работница говорит: всё у Вас есть, но сбросила старый пароль и СМС пришла с другим названием. Я решила далеко не уходить, прямо у них в офисе попробовала зайти в интернет-банк. Не входит, только крутится на входе таймер. Пять минут сидела - НИЧЕГО. Позвала работницу, она ничего мне не посоветовала. Позвонила на горячую линию, сказала, что я в офисе банка за их компьютером не могу зайти в интернет-банк, там сказали, что телефон у меня теперь в базе есть (АЛИЛУЙЯ!!!), порекомендовали сменить браузер и почистить кэш. Это я в офисе банка в их собственном компьютере должна менять браузер и кэш чистить? Короче, вспомнила совет с первой консультации, попыталась войти через "забыли пароль" и вошла. Меня в офисе обслуживала директор офиса. Что можно сказать о банке, где директор офиса не может подключить клиента к интернет-банку с первой попытки, не может подсказать, как входить в их систему? Если Вам сильно хочется в Локо-банк в Екатеринбурге, будьте готовы расплачиваться за своё желание нервами, временем и деньгами: бензин для поездок в офис не бесплатный, общественный транспорт тоже. Проверяйте возможность войти в интернет-банк в офисе. Я думаю, что это кончится только тогда, когда клиенту за каждый прокол банка будут выплачивать компенсацию из зарплаты виновного.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T17:38:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-04-01T12:54:57+03:00
Уважаемая 159873! Вход в дистанционное банковское обслуживание был Вами восстановлен. На данный момент личный кабинет работает, более ошибок не наблюдалось. Приносим извинения за доставленные неудобства при обслуживании в отделении банка. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
420
отзыва
414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность Натилии Волянский ДО Беляево

Оценка 5

29.11.24г. в 14.20 обратился в ДО Беляева ул. Профсоюзная, 104 с целью открыть Накопительный счёт и открыть ЛК. Обслуживание очень понравилось: отношение к клиенту, скорость... Читать полностью

29.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022