ДБО только со второй попытки

28.03.2024 19:43
2783
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сказать, что я зла - ничего не сказать. Пришла в офис, попросила открыть мне текущий счет и подключить ДБО. Счет открыли, ДБО якобы подключили. Работница ввела код, пришедший на телефон. Вернулась домой, не могу зайти в интернет-банк. Позвонила на горячую линию, там предложили способ войти через "забыли пароль", ничего не вышло, сказали, что в системе нет моего телефона, нужно идти в офис. Пришла в офис. Работница говорит: всё у Вас есть, но сбросила старый пароль и СМС пришла с другим названием. Я решила далеко не уходить, прямо у них в офисе попробовала зайти в интернет-банк. Не входит, только крутится на входе таймер. Пять минут сидела - НИЧЕГО. Позвала работницу, она ничего мне не посоветовала. Позвонила на горячую линию, сказала, что я в офисе банка за их компьютером не могу зайти в интернет-банк, там сказали, что телефон у меня теперь в базе есть (АЛИЛУЙЯ!!!), порекомендовали сменить браузер и почистить кэш. Это я в офисе банка в их собственном компьютере должна менять браузер и кэш чистить? Короче, вспомнила совет с первой консультации, попыталась войти через "забыли пароль" и вошла. Меня в офисе обслуживала директор офиса. Что можно сказать о банке, где директор офиса не может подключить клиента к интернет-банку с первой попытки, не может подсказать, как входить в их систему? Если Вам сильно хочется в Локо-банк в Екатеринбурге, будьте готовы расплачиваться за своё желание нервами, временем и деньгами: бензин для поездок в офис не бесплатный, общественный транспорт тоже. Проверяйте возможность войти в интернет-банк в офисе. Я думаю, что это кончится только тогда, когда клиенту за каждый прокол банка будут выплачивать компенсацию из зарплаты виновного.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T17:38:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-04-01T12:54:57+03:00
Уважаемая 159873! Вход в дистанционное банковское обслуживание был Вами восстановлен. На данный момент личный кабинет работает, более ошибок не наблюдалось. Приносим извинения за доставленные неудобства при обслуживании в отделении банка. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021

Вопрос решён, большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а... Читать полностью

19.04.2021