Ужасное поведение представителя банка и навязывание продукта

28.03.2024 22:34
684
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Начну с самого начала,чтобы вы могли понять картину происходящего полностью.28.03 я приехала в торговый центр "Мермелад" в г.Оренбург чтобы забрать маму,сидела в кресле,смотрела ленту новостей и ждала пока она освободиться,до закрытия ТЦ оставалось около 15-20 минут. Тут ко мне подходит парень в девушкой (представители Альфа-банка) и парень сначала просто спрашивает являюсь ли клиентом их банка,после моего положительного ответа интересуется,почему у меня тогда нет их платежного стикера,я говорю,что он мне не нужен,после он начинает активно навязывать мне различные предложения банка и не отступает после моих многочисленных отказов. Затем он предлагает карту с кэшбэком 3000 тысячи рублей,от которой я тоже отказываюсь,у меня нет желания ничего сейчас заводить,я приехала пол закрытие тц,после работы,уставшая,чтобы забрать маму,просто хочу спокойно посидеть,человек этого не понимает. После того,как я сказала,что мне не нужен этот кэшбэк он сказал,раз мне не нужны три тысячи в месяц,я могу перевести их ему и начал диктовать свой номер,в моих попытках отказаться от всех его предложений,я просто устала и перевела ему эти три тысячи,после чего он довольный развернулся и ушёл. Я понимаю,что это его работа,но когда он видит,что человеку это совсем не интересно,он уже несколько раз отказал,можно ведь и не навязываться. Это единственный банк в моей практике,который так сильно навязывает свои услуги и продукты. Оказалось что спокойной времяпрепровождение и возможность не слушать представителей этого банка стоми 3000 тысячи, ничего страшного для меня не случилось,наверное этому парню они нужнее,раз он так яростно просил перести мне ему эти деньги,раз мне не нужен их кэшбэк. Научите пожалуйста своих сотрудник чувству такта и вовремя отступать,не навязываясь и не оставляя после себя неприятные впечатления от представителей банка. 
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-03T17:31:34+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Деньги уже на вашем счёте. Также проработали эту ситуацию с сотрудником и приняли необходимые меры. Понимаем, что такие ситуации недопустимы. Мы не хотим оставлять неприятные впечатления об обслуживании, поэтому сделали подарок 🎁 Его сможете увидеть до конца дня. Расскажем в смс, как им воспользоваться.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024