Списали деньги за «ошибочно зачисленные средства»

29.03.2024 01:09
578
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, я попала в очень неприятную ситуацию, с меня сотрудники Тинькофф списали мои последние деньги , за якобы ошибочный перевод от клиента. Как всё произошло, я на криптобирже Garantex продавала крипторубль, контрагент оплатил сделку на 99 000 рублей и предоставил доказательства того что оплатил через некую "Ольга П" и прислал скриншот перевод. Перевод дошел, вроде ничего не предвещало беды, сделку закрыли через биржу, то есть сделка прошла, крипторубль скинули и обычные рубли пришли на мою карту Тинькофф. Через некоторое время мне на карту пришло 115-ФЗ и оставшиеся деньги я хотела вывести на свой счет в другом банке, но это мне не дали сделать так как сотрудник банка сказал что перевод от "Ольга П" зачислен ошибочно и что клиент хочет вернуть деньги назад, я объяснила всю ситуация и рассказала что все происходило в рамках биржи, меня попросили предоставить доказательства , я предоставила, сказали что будет проверка и проверка будет длиться в течение месяца. В итоге через некоторое время сотрудник банка взял и списал всё на то что перевод зачислили ошибочно. С меня списали все оставшиеся на карте деньги, а это 51 361 рублей. Сказать что я была в шоке - ничего не сказать, начала разбираться, писать сотруднику что это такое, почему, но дельного ответа мне не дали, а вскоре вообще заблокировали личный кабинет в Тинькофф банке. Никогда раньше не сталкивалась с таким отношением банка и их сотрудников к клиенту. по законам РФ банк не имеет права без моего одобрения списывать мои деньги. Если вопрос не решится в течение 4-5 дней, я пойду в полицию. Такой самопроизвол не оставлю безнаказанным!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T17:53:44+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-31T15:27:17+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024