Списали деньги за «ошибочно зачисленные средства»

29.03.2024 01:09
625
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, я попала в очень неприятную ситуацию, с меня сотрудники Тинькофф списали мои последние деньги , за якобы ошибочный перевод от клиента. Как всё произошло, я на криптобирже Garantex продавала крипторубль, контрагент оплатил сделку на 99 000 рублей и предоставил доказательства того что оплатил через некую "Ольга П" и прислал скриншот перевод. Перевод дошел, вроде ничего не предвещало беды, сделку закрыли через биржу, то есть сделка прошла, крипторубль скинули и обычные рубли пришли на мою карту Тинькофф. Через некоторое время мне на карту пришло 115-ФЗ и оставшиеся деньги я хотела вывести на свой счет в другом банке, но это мне не дали сделать так как сотрудник банка сказал что перевод от "Ольга П" зачислен ошибочно и что клиент хочет вернуть деньги назад, я объяснила всю ситуация и рассказала что все происходило в рамках биржи, меня попросили предоставить доказательства , я предоставила, сказали что будет проверка и проверка будет длиться в течение месяца. В итоге через некоторое время сотрудник банка взял и списал всё на то что перевод зачислили ошибочно. С меня списали все оставшиеся на карте деньги, а это 51 361 рублей. Сказать что я была в шоке - ничего не сказать, начала разбираться, писать сотруднику что это такое, почему, но дельного ответа мне не дали, а вскоре вообще заблокировали личный кабинет в Тинькофф банке. Никогда раньше не сталкивалась с таким отношением банка и их сотрудников к клиенту. по законам РФ банк не имеет права без моего одобрения списывать мои деньги. Если вопрос не решится в течение 4-5 дней, я пойду в полицию. Такой самопроизвол не оставлю безнаказанным!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T17:53:44+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-31T15:27:17+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025