Неисполнение требований закона и нежелание решить проблему клиента

29.03.2024 09:39
269
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я прошла процедуру банкротства. Арбитражным судом РТ вынесено решение о завершении процедуры и освобождении меня от исполнения требований кредиторов. Согласно абз.9 п.1 ст. 126 Закона о банкротстве ранее наложенные аресты на имущество должника снимаются. Основанием для снятия ареста является решение суда о признании должника банкротом. Но, даже на дату окончания процедуры банкротства, и на сегодняшний день Альфа Банком указанные ограничения с моего счета, как написала поддержка, не сняты. Пользоваться приложением не могу, переводы не возможны, хотя в приложении отсутствует какая-либо информация о наложенных ограничениях.

Несколько раз обращалась и на горячую линию Альфа Банка и писала в поддержку, некомпетентные специалисты ни разу достойного ответа не дали и вопрос мой больше года не решается. 

Все Банки, где у меня были открыты счета, все ограничения сняли, а у Альфа Банка свое видение общего для всех российского законодательства, требования которого им просто не исполняются.

Поддержка банка не то что ноль, а минус один минимум. На лицо некомпетентность персонала банка и службы поддержки, а также нежелание решить проблему клиента! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T14:54:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-01T13:32:27+03:00
Приветствуем! Ограничение сняли. Чтобы принимать и отправляь переводы ва нужно открыть новый счёт. Хотим отметить, что мы исполняем все постановления, который направляют приставы и не можем игнорировать эти требования. Ограничение снимаем, если к нам поступил документ об отмене постановления.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,59
средняя оценка
53%
решено проблем
289 981
отзыв
275 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность и пожелание.

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалсяв чат мобильного приложения Альфа-банка 4 декабря, время 20:50 ч. уточнить информацию по новым кредитным продуктам .Сотрудник банка Екатерина была вежлива и... Читать полностью

04.12.2024

Выражение благодарности сотрудникам Альфа-банка

Оценка 5

Где-то три месяца использую Альфа банк и с каждым моим обращением я всё больше и больше убеждаюсь в хорошей квалификации сотрудников, которые работают в нём. Недавно (второго... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с проблемой в приложении банка

Оценка 5

29 сентября в 12:55 обратился в чат банка на сайте Альфа Онлайн по причине того, что не открывалась служба тех поддержки в самом приложении Альфа Банка. На проблему мне ответила... Читать полностью

04.12.2024

Очень быстро помогли в чате.

Оценка 5

Увидела в рекламе, что проявилась новая дебетовая карта банка с гравировкой. Но,больше никакой информации не было,я открыла сайт банка и там тоже не нашла информации и... Читать полностью

04.12.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Я обращался в чат поддержки Альфа-банка 4.12.2024 в 22:04. Я хотел узнать категории кэшбека на декабрь. Написав свой вопрос, я быстро получил ответ. Мне сразу расписали подробно... Читать полностью

04.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

4 декабря 2024 года примерно в 12.20 обратилась в чат мобильного приложения банка, так как не поступил возврат от вайлдбериз в размере 131 рубль. подключилась сотрудница Алина... Читать полностью

04.12.2024

Быстрая работа поддержки

Оценка 5

Недавно у меня появилась проблема, я не мог постоянно носить с собой карту Альфа-Банка. 04.12.24 в 23:47 я обратился в чат за помощью. Сразу через минуту мне ответила сотрудница... Читать полностью

04.12.2024