Неисполнение требований закона и нежелание решить проблему клиента
Я прошла процедуру банкротства. Арбитражным судом РТ вынесено решение о завершении процедуры и освобождении меня от исполнения требований кредиторов. Согласно абз.9 п.1 ст. 126 Закона о банкротстве ранее наложенные аресты на имущество должника снимаются. Основанием для снятия ареста является решение суда о признании должника банкротом. Но, даже на дату окончания процедуры банкротства, и на сегодняшний день Альфа Банком указанные ограничения с моего счета, как написала поддержка, не сняты. Пользоваться приложением не могу, переводы не возможны, хотя в приложении отсутствует какая-либо информация о наложенных ограничениях.
Несколько раз обращалась и на горячую линию Альфа Банка и писала в поддержку, некомпетентные специалисты ни разу достойного ответа не дали и вопрос мой больше года не решается.
Все Банки, где у меня были открыты счета, все ограничения сняли, а у Альфа Банка свое видение общего для всех российского законодательства, требования которого им просто не исполняются.
Поддержка банка не то что ноль, а минус один минимум. На лицо некомпетентность персонала банка и службы поддержки, а также нежелание решить проблему клиента!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Благодарность и пожелание.
Здравствуйте! Обращалсяв чат мобильного приложения Альфа-банка 4 декабря, время 20:50 ч. уточнить информацию по новым кредитным продуктам .Сотрудник банка Екатерина была вежлива и...
Выражение благодарности сотрудникам Альфа-банка
Где-то три месяца использую Альфа банк и с каждым моим обращением я всё больше и больше убеждаюсь в хорошей квалификации сотрудников, которые работают в нём. Недавно (второго...
Помогли разобраться с проблемой в приложении банка
29 сентября в 12:55 обратился в чат банка на сайте Альфа Онлайн по причине того, что не открывалась служба тех поддержки в самом приложении Альфа Банка. На проблему мне ответила...
Очень быстро помогли в чате.
Увидела в рекламе, что проявилась новая дебетовая карта банка с гравировкой. Но,больше никакой информации не было,я открыла сайт банка и там тоже не нашла информации и...
Работа поддержки
Я обращался в чат поддержки Альфа-банка 4.12.2024 в 22:04. Я хотел узнать категории кэшбека на декабрь. Написав свой вопрос, я быстро получил ответ. Мне сразу расписали подробно...
Возврат средств
4 декабря 2024 года примерно в 12.20 обратилась в чат мобильного приложения банка, так как не поступил возврат от вайлдбериз в размере 131 рубль. подключилась сотрудница Алина...
Быстрая работа поддержки
Недавно у меня появилась проблема, я не мог постоянно носить с собой карту Альфа-Банка. 04.12.24 в 23:47 я обратился в чат за помощью. Сразу через минуту мне ответила сотрудница...