Неисполнение требований закона и нежелание решить проблему клиента

29.03.2024 09:39
274
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я прошла процедуру банкротства. Арбитражным судом РТ вынесено решение о завершении процедуры и освобождении меня от исполнения требований кредиторов. Согласно абз.9 п.1 ст. 126 Закона о банкротстве ранее наложенные аресты на имущество должника снимаются. Основанием для снятия ареста является решение суда о признании должника банкротом. Но, даже на дату окончания процедуры банкротства, и на сегодняшний день Альфа Банком указанные ограничения с моего счета, как написала поддержка, не сняты. Пользоваться приложением не могу, переводы не возможны, хотя в приложении отсутствует какая-либо информация о наложенных ограничениях.

Несколько раз обращалась и на горячую линию Альфа Банка и писала в поддержку, некомпетентные специалисты ни разу достойного ответа не дали и вопрос мой больше года не решается. 

Все Банки, где у меня были открыты счета, все ограничения сняли, а у Альфа Банка свое видение общего для всех российского законодательства, требования которого им просто не исполняются.

Поддержка банка не то что ноль, а минус один минимум. На лицо некомпетентность персонала банка и службы поддержки, а также нежелание решить проблему клиента! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T14:54:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-01T13:32:27+03:00
Приветствуем! Ограничение сняли. Чтобы принимать и отправляь переводы ва нужно открыть новый счёт. Хотим отметить, что мы исполняем все постановления, который направляют приставы и не можем игнорировать эти требования. Ограничение снимаем, если к нам поступил документ об отмене постановления.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025

Помогли настроить приложение Альфа-банка

Оценка 5

8 декабря 2024, в 12:33 я написала в чат поддержки Альфа-банка.  Дело в том, что мне нужны были скриншоты, суммы задолженности и переписки с операторами, но я не могла их делать... Читать полностью

01.01.2025

Быстрое решение проблемы кешбека

Оценка 4

У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я... Читать полностью

31.12.2024

Феноменальная быстрота

Оценка 5

Добрый вечер. Поскольку срок действия (два месяца) повышенной ставки по накопительному счету закончился, имелась необходимость перевести их в другой банк, где мне ставку предложили... Читать полностью

31.12.2024