Неисполнение требований закона и нежелание решить проблему клиента
Я прошла процедуру банкротства. Арбитражным судом РТ вынесено решение о завершении процедуры и освобождении меня от исполнения требований кредиторов. Согласно абз.9 п.1 ст. 126 Закона о банкротстве ранее наложенные аресты на имущество должника снимаются. Основанием для снятия ареста является решение суда о признании должника банкротом. Но, даже на дату окончания процедуры банкротства, и на сегодняшний день Альфа Банком указанные ограничения с моего счета, как написала поддержка, не сняты. Пользоваться приложением не могу, переводы не возможны, хотя в приложении отсутствует какая-либо информация о наложенных ограничениях.
Несколько раз обращалась и на горячую линию Альфа Банка и писала в поддержку, некомпетентные специалисты ни разу достойного ответа не дали и вопрос мой больше года не решается.
Все Банки, где у меня были открыты счета, все ограничения сняли, а у Альфа Банка свое видение общего для всех российского законодательства, требования которого им просто не исполняются.
Поддержка банка не то что ноль, а минус один минимум. На лицо некомпетентность персонала банка и службы поддержки, а также нежелание решить проблему клиента!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Качественная помощь оператора чата поддержки банка
1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение. Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...
Помогли настроить приложение Альфа-банка
8 декабря 2024, в 12:33 я написала в чат поддержки Альфа-банка. Дело в том, что мне нужны были скриншоты, суммы задолженности и переписки с операторами, но я не могла их делать...
Быстрое решение проблемы кешбека
У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я...
Феноменальная быстрота
Добрый вечер. Поскольку срок действия (два месяца) повышенной ставки по накопительному счету закончился, имелась необходимость перевести их в другой банк, где мне ставку предложили...