Покупка авто через Тинькофф

29.03.2024 12:39
908
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества Тинькофф Авто (одной из подразделение Тинькофф Банка) в мае 2023 г. решил я купить машину через Тинькофф Авто Haval Jolion premium 4WD. Захожу на официальный сайт Тинькофф авто, выбираем машину, там написано, что машина имеет телеметрическую систему Т Box, который позволяет управлять машиной через мобильное приложение. Я специально выбрал максимальную комплектацию машины для того, чтобы все функции были в наличии. И столкнулся с ряд проблемами.

1- после того как оставляете заявку с вами связываются очень долго. Иногда приходится ждать даже несколько дней.

2- информация, которая была указана на сайте Тинькофф Авто, не всегда является достоверным.

3-после покупки авто, я обнаружил, что в данной машине отсутствует данной системы Т-box. 

До покупки машины, менеджер не поставил меня известность о данном недостатки, хотя данный недостаток был известен ещё с начале 2023 г. После покупки я начал связываться с менеджером чтобы урегулировать это момент. со мной в течение одного месяца связывались 1-2 раза только после того как я постоянно писал менеджеру своему (есть информация или что там говорят) Ну вы правильно поймите, что покупка не маленькая, чтобы пойти и поменять.

По итогу договорились, что предоставят скидку на оформление каско через тинькофф страхование 30% (дали промокод ). Но вот сейчас как год будет и я начал задумываться о оформлении КАСКО. И оказывается, что данный их промокод не работает :) сейчас менеджер мой не выходит на связь. Оставил обращение по телефону и вот неделю жду, когда же со мной свяжутся… постоянно, когда я им звонил или они мне звонили, я всегда говорил с ними адекватно на нормальных тонах и без угроз… даже отзыв бы не написал здесь, если бы не их без различие и отношение к клиентам своим. Поэтому 2-3 раза подумайте прежде чем сотрудничать с Тинькофф!

Всем хорошего дня!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T01:44:48+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-02T13:06:18+03:00
Здравствуйте. Из-за неточностей во внутренних процедурах мы перезвонили вам не сразу, чтобы обсудить условия по заявке. В диалоге с персональным менеджером вы сообщили, что хотите купить автомобиль с максимальной комплектацией Premium, при этом не уточняли про систему Т-box. Детали по комплектации попросили отправить в W***. Затем мы допустили недочеты в работе и затянули с решением вопросов. Простите, пожалуйста! Мы указывали стандартную комплектацию со "звездочкой", то есть производитель может изменить ее на свое усмотрение. Информацию брали именно с сайта производителя, который решил на некоторые партии не ставить систему Т-box. После этого мы внесли изменения на нашей странице. Чтобы сгладить ситуацию, дали промокод со скидкой на оформление Каско. Отметили, что им можно будет воспользоваться на следующий год, так как на тот момент у вас уже был действующий полис. Промокод одноразовый и применить его необходимо было при оформлении новой страховки, в обход процесса пролонгации. Нам стоило проговорить этот момент, когда позвонили вам с предложением продлить действие вашего полиса. Сделали выводы из ситуации и проработали все ошибки, чтобы впредь не повторять их. Сейчас согласовали скидку 30% на Каско, свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

22.12 оформила заказ в магазине "Детский мир", расплачивалась картой банка. 24.12 магазин отменил доставку товара, обещанный срок возврата средств от 3 до 5 дней. Но так как деньги... Читать полностью

26.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Быстрый возврат

Оценка 5

Добрый день, вынуждена была обратиться к поддержке Т-банка в онлайн чат для решения возникшей проблемы с возвратом средств от магазина М-видео. 18 декабря оплатила заказ картой... Читать полностью

26.12.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Здраствуйте! Хочу выразить благодарность по решение моего вопроса ! Было списание денег за подписку Яндекс + , деньги сняли без предупреждения Обратилась в поддержку 20 .12.2024... Читать полностью

26.12.2024

Списался двойной платёж покупки в магазине

Оценка 4

Спасибо большое за решение моего вопроса. Произошел какой то сбой и платеж задвоился. В чате сотрудники предприняли все возможности - и составили обращение по оспар иванию... Читать полностью

26.12.2024