Как я влип в Почта Банк

29.03.2024 13:44
764
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До настоящего времени я не являлся Клиентом Почта Банк. 28.03.2024 я решил получить дебетовую Моя Карта. Привлекало условное "бесплатное" обслуживание дебетовой карты, и Акция 10% на покупки в Супермаркетах. Клиентом Почта Банк не являлся, поэтому без визита в отделение Банка тут не обойтись. Хорошо. По выходным отделения Почта Банк не работают. Ладно. Отпрашиваюсь с работы. Пришёл. Оформляюсь как клиент. И тут первый "сигнал" - сотрудница банка "забывает" отдать мне паспорт. Второй сигнал - эта же сотрудница "забывает" забрать у меня Анкету, которая так бы и валялась на столах почты, если бы я не напомнил ей об этом. Третий сигнал прозвучал на следующий день - когда я перевёл все оформленные Договоры Почта Банк из электронного вида в бумажный. Я обнаружил что Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ ПАСПОРТ ВСЕГО 2 МЕСЯЦА НАЗАД!!! Но я то точно знаю, что паспорт мне выдали 2 года назад! Получается, что я "числюсь" Клиентом Почта Банк ПО НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ. Дальше можно не рассказывать про мои попытки звонить в техподдержку, про мои попытки обойти тупого бота в чате Почта Банка, чтобы выйти на живого оператора. Но я настойчивый и упрямый. Короче, я в чате выяснил, что есть такая процедура как "изменились мои паспортные данные". Для этого мне пришлось открыть Почта Банку доступ к своим корректным паспортным данным на Госуслугах. Но не тут то было. Надо ещё сфотографировать свой "новый" паспорт. Ок. Но сфотографировать оказалось невозможно, т.к. приложение Почта Банк для этого требует ввести смс код, а смс код не приходит, и выдаётся сообщение о необходимости посещения отделения Почта Банк. Ладно. Опять отпрашиваюсь с работы. Пришел в другое отделение Почта Банк (туда где оформлял карту, я не пошёл - боюсь глупых людей). Там попросил ЗАКРЫТЬ ВСЕ СВОИ СЧЕТА в Почта Банк, расторгнуть ВСЕ договоры итд. Сотрудница "смогла" только заблокировать дебетовую карту, сберегательный счет закрыть "не смогла". Вот так я и остался "висеть" в базе данных Почта Банк как новый клиент, который "смог" получить простую электронную подпись по несущестующим паспортным данным. А если бы я оформлял в Почта Банк кредит, а не дебетовку? Кому-то ещё хочется стать Клиентом Почта Банк? Всем читающим желаю добра и финансовых успехов (конечно же не в Почта Банк, "успехи" там могут быть сомнительные).

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-02T17:10:32+03:00
Уважаемый User-668614913749! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Действительно, вынуждены признать некорректную работу сотрудника отделения при оформлении договора Сберегательного счета и Моей карты. Банк со своей стороны сделает все возможное для того, чтобы избежать повторных ситуаций в дальнейшем. Мы незамедлительно связались с руководителем сотрудника, который осуществлял с Вами консультацию. Ошибку в консультации разобрали персонально с сотрудником, чтобы не допускать повторений. Поясним, что при Вашем обращении в отделение Банка 29.03.2024 г. сотрудником были внесены изменения в анкетные данные, а также приняты заявления на закрытие Сберегательного счета и Моей карты. На дату 02.04.2024 г. договор Сберегательного счета закрыт, а договор Моей карты ожидает закрытия. Данный договор будет полностью закрыт 28.04.2024 г., на Ваш телефон будет направлено уведомление о расторжении. Дополнительно сообщаем, что нами была проведена проверка оказанных консультаций в чате. Ошибки со стороны сотрудников не зафиксированы. Вам была предоставлена информация в полном объеме по интересующим Вас вопросам. Сотрудники действовали в рамках установленных инструкций. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024