Как я влип в Почта Банк

29.03.2024 13:44
784
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До настоящего времени я не являлся Клиентом Почта Банк. 28.03.2024 я решил получить дебетовую Моя Карта. Привлекало условное "бесплатное" обслуживание дебетовой карты, и Акция 10% на покупки в Супермаркетах. Клиентом Почта Банк не являлся, поэтому без визита в отделение Банка тут не обойтись. Хорошо. По выходным отделения Почта Банк не работают. Ладно. Отпрашиваюсь с работы. Пришёл. Оформляюсь как клиент. И тут первый "сигнал" - сотрудница банка "забывает" отдать мне паспорт. Второй сигнал - эта же сотрудница "забывает" забрать у меня Анкету, которая так бы и валялась на столах почты, если бы я не напомнил ей об этом. Третий сигнал прозвучал на следующий день - когда я перевёл все оформленные Договоры Почта Банк из электронного вида в бумажный. Я обнаружил что Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ ПАСПОРТ ВСЕГО 2 МЕСЯЦА НАЗАД!!! Но я то точно знаю, что паспорт мне выдали 2 года назад! Получается, что я "числюсь" Клиентом Почта Банк ПО НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ. Дальше можно не рассказывать про мои попытки звонить в техподдержку, про мои попытки обойти тупого бота в чате Почта Банка, чтобы выйти на живого оператора. Но я настойчивый и упрямый. Короче, я в чате выяснил, что есть такая процедура как "изменились мои паспортные данные". Для этого мне пришлось открыть Почта Банку доступ к своим корректным паспортным данным на Госуслугах. Но не тут то было. Надо ещё сфотографировать свой "новый" паспорт. Ок. Но сфотографировать оказалось невозможно, т.к. приложение Почта Банк для этого требует ввести смс код, а смс код не приходит, и выдаётся сообщение о необходимости посещения отделения Почта Банк. Ладно. Опять отпрашиваюсь с работы. Пришел в другое отделение Почта Банк (туда где оформлял карту, я не пошёл - боюсь глупых людей). Там попросил ЗАКРЫТЬ ВСЕ СВОИ СЧЕТА в Почта Банк, расторгнуть ВСЕ договоры итд. Сотрудница "смогла" только заблокировать дебетовую карту, сберегательный счет закрыть "не смогла". Вот так я и остался "висеть" в базе данных Почта Банк как новый клиент, который "смог" получить простую электронную подпись по несущестующим паспортным данным. А если бы я оформлял в Почта Банк кредит, а не дебетовку? Кому-то ещё хочется стать Клиентом Почта Банк? Всем читающим желаю добра и финансовых успехов (конечно же не в Почта Банк, "успехи" там могут быть сомнительные).

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-02T17:10:32+03:00
Уважаемый User-668614913749! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Действительно, вынуждены признать некорректную работу сотрудника отделения при оформлении договора Сберегательного счета и Моей карты. Банк со своей стороны сделает все возможное для того, чтобы избежать повторных ситуаций в дальнейшем. Мы незамедлительно связались с руководителем сотрудника, который осуществлял с Вами консультацию. Ошибку в консультации разобрали персонально с сотрудником, чтобы не допускать повторений. Поясним, что при Вашем обращении в отделение Банка 29.03.2024 г. сотрудником были внесены изменения в анкетные данные, а также приняты заявления на закрытие Сберегательного счета и Моей карты. На дату 02.04.2024 г. договор Сберегательного счета закрыт, а договор Моей карты ожидает закрытия. Данный договор будет полностью закрыт 28.04.2024 г., на Ваш телефон будет направлено уведомление о расторжении. Дополнительно сообщаем, что нами была проведена проверка оказанных консультаций в чате. Ошибки со стороны сотрудников не зафиксированы. Вам была предоставлена информация в полном объеме по интересующим Вас вопросам. Сотрудники действовали в рамках установленных инструкций. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024