VIP менеджер
Добрый день.
Мы периодически получаем рассылки от Модуль банка.
В конце 2023 г. и начале 2024 года получили письмо о кредитовании поставщиков, аккредитованных на маркетплейсах, а также спецтарифы по обслуживанию РКО.
Мы изучаем данную нишу для развития собственного бизнеса.
Активность Модуль банка в развитии услуг компаниям из этого сектора нам очень интересна, как различные пакеты услуг, как например программы страхования, включаяющие в себя консультации и работу юристов по защите прав поставщика при работе с маркетплейсами, так и просто тарифы РКО, которые по отдельным позициям банком снижены до 0 руб.
Нас очень удивила оперативность получения информации от конкретных сотрудников по email, буквально прямо после звонка. Г-на Мария и Анастасия из VIP отдела выслали информацию 16.10.2023 г. и далее сопровождали нас по мессенджерам.
Уточняя все детали и предлагаю конкретные варианты для финансирования.
Благодаря их активной работе мы за это время подготовили бизнес-план и будем открывать старт данному направлению, понимая, где мы будем его финансировать и обслуживать.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Модульбанк, помощь в чате
У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке. Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты...
Реабилитация организации
Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам...
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Помогли настроить корпоративную карту
С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...