Не разблокировали карту после предоставления документов

31.03.2024 15:54
339
6
Оценка
1
Отзыв проверен

здравствуйте, мне заблокировали карту 11 марта , после на номер поступила смс с просьбой предоставить документы о возникновения средств. 12 марта я отправил вам на почту эти документы. Но до нынешнего момента ответа так и не получил. Сегодня 29 марта решил сам позвонить по номеру 8 (800) 707-01-77(как мне сказали на горячей линии это номер отдела кто занимается данными блокировками) . Мне там сказали , что проверка прошла успешна и карта разблокирована с 28 марта, однако я не могу зайти в онлайн банк и так же на обычной горячей линии говорят, что карта заблокирована. Как это понимать ? на одной вашей линии мне говорчто,что карта разблокирована, а на другой , что она заблокирована,хотя по факту она действительно до сих пор заблокирована. Прошу решить данную проблему, так как хотел бы дальше пользоваться данной картой

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T05:46:39+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url]. Вернули отзыв на проверку с учетом комментариев автора 07.04.2024 15:56
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-02T09:12:43+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Согласно п. 10.3.6, условий, банк вправе заблокировать действие карты в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер и возможную связь с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма согласно 115-ФЗ. Блокировка проведена до выяснения обстоятельств. Дополнительно сообщаем, что факт некорректной вас консультации сотрудниками банка не подтвержден. Вам была предоставлена полная информация на заданные вами вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 369
отзыва
1 358
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024