Не разблокировали карту после предоставления документов
здравствуйте, мне заблокировали карту 11 марта , после на номер поступила смс с просьбой предоставить документы о возникновения средств. 12 марта я отправил вам на почту эти документы. Но до нынешнего момента ответа так и не получил. Сегодня 29 марта решил сам позвонить по номеру 8 (800) 707-01-77(как мне сказали на горячей линии это номер отдела кто занимается данными блокировками) . Мне там сказали , что проверка прошла успешна и карта разблокирована с 28 марта, однако я не могу зайти в онлайн банк и так же на обычной горячей линии говорят, что карта заблокирована. Как это понимать ? на одной вашей линии мне говорчто,что карта разблокирована, а на другой , что она заблокирована,хотя по факту она действительно до сих пор заблокирована. Прошу решить данную проблему, так как хотел бы дальше пользоваться данной картой
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...