Удержали 3400 руб. из процентов, причитающихся по счету "Копилка"

31.03.2024 17:45
1120
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По счету "Копилка" они платят либо 10% годовых, либо 15%; дополнительные 5% начисляют, если в предыдущем месяце сумма покупок по карте превышает 10000 руб. За февраль я потратил больше 10 000 руб.; только 28/02/2024 - более 11 000 руб. Банк прицепился к тому, что требуемая сумма была "пройдена" именно 28/02. В чате написали, что обработали ее только 29/02, и она в зачет не идет. Вообще странный аргумент: а что, Почта банк, у вас 29/02 - это не февраль что ли? Не месяц предшествующий марту? И вообще, я что ли должен отвечать за скорость обработки вами покупок? 

Я твердо уверен, что со своей стороны все необходимые требования в обозначенный банком срок я выполнил. Соответственно, требую доначислить 5% по счету "Копилка" за март 2024г. Кроме того, обращаю внимание, что приложение банка в отношении счета "Копилка" работает некорректно: неправильно отражает и сумму минимального остатка за месяц и ставку причитающихся процентов. Я по этому поводу к ним обращался еще 14 марта. Они знают про все это, но исправлять не торопятся - предварительный срок исправления обозначили 30/04/2024. Теперь понятно почему: так проще клиентов обманывать. Месяц-другой назад уже жаловался на них на банки.ру: там они писали, что комиссию за снятие денег с карты не берут, а сами брали. Тогда, с боями, но деньги вернули и извинялись долго. Но, как показали дальнейшие события, грошь цена их извинениям: обман клиентов на всем чем можно - это их системный подход. Убедился на своем опыте.

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-04T20:05:21+03:00
Уважаемый Andy_DA! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Поясним, что в рамках продукта "Копилка" наши Клиенты могут получать доход до 15,0% годовых на ежедневный остаток денежных средств, при этом минимальная сумма для начисления процентов установлена в размере 1 000,00 руб. В течение 1-го месяца по продукту "Копилка" процентная ставка установлена в размере 15,0 % годовых, а со 2-го месяца базовая процентная ставка устанавливается в размере 10,0 %. Мы заинтересованы в том, чтобы наши Клиенты могли получать максимальный доход, в связи с чем по продукту "Копилка" возможна надбавка за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. 5,0 % годовых к базовой ставке. Напоминаем, что сумма оборота по счету рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30-е число, если 31 день в месяце. Соответственно, так как в феврале 2024 г. было 29 дней, то расчет производился с конца января 2024 г. (31.01.2024 г.) по 28-е число. Мы установили, что за период с 31.01.2024 г. по 28.02.2024 г. сумма Ваших покупок составила 6 66*,72 руб., таким образом, начисление процентов в марте было предусмотрено по ставке 10,0 %. Позвольте пояснить, что дата совершения операции по самой карте и дата фактического списания по счету в Банке могут отличаться. Соответственно, операция учитывается не в дату ее совершения, а в дату отражения по счету. Сроки авторизации (отражение по счету) зависит от торговой организации, где Вы совершаете покупку товара/услуги. В личном кабинете "Почта Банк Онлайн" есть возможность отслеживать авторизацию каждой операции, а именно, как только рядом с операциями пропадет знак часов, это значит, что авторизация завершена, и она успешно будет отображена по счету. Заметим, что операции, которые были авторизованы по счету 29.02.2024 г. на сумму 11 05*,90 руб. (дата совершения операции 28.02.2024 г.) и 1 23*,81 руб. (дата совершения операции 27.02.2024 г.), будут учтены в общей сумме квалифицированных операций в следующем периоде, с 29.02.2024 г. по 30.03.2024 г. По вопросу некорректной формулировки в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" по начислению процентов по счету "Копилка" и отражения суммы минимального остатка по нему, действительно, Вам был предоставлен ответ о том, что Банк уже работает над решением данного вопроса, и предварительный срок исправления 30.04.2024 г. В связи с чем приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Касаемо Вашего предыдущего отзыва Вам сообщалось, что по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000 руб. ежемесячно. Вы самостоятельно перевели денежные средства с договора Сберегательного счета на договор "Моя карта" и произвели снятие денежных средств в общей сумме 250 000,00 руб. с помощью банкомата, в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена общая комиссия в размере 1 000,00 руб. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия взимается в размере 1% (минимум 300 рублей) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000 рублей (включительно) в календарный месяц. При этом мы дорожим нашими Клиентами, и внимательно изучив данную ситуацию, комиссия за осуществленные Вами операции по снятию наличных по дебетовой карте "Моя карта" была возвращена. Благодарим за обращение. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024