Удержали 3400 руб. из процентов, причитающихся по счету "Копилка"
По счету "Копилка" они платят либо 10% годовых, либо 15%; дополнительные 5% начисляют, если в предыдущем месяце сумма покупок по карте превышает 10000 руб. За февраль я потратил больше 10 000 руб.; только 28/02/2024 - более 11 000 руб. Банк прицепился к тому, что требуемая сумма была "пройдена" именно 28/02. В чате написали, что обработали ее только 29/02, и она в зачет не идет. Вообще странный аргумент: а что, Почта банк, у вас 29/02 - это не февраль что ли? Не месяц предшествующий марту? И вообще, я что ли должен отвечать за скорость обработки вами покупок?
Я твердо уверен, что со своей стороны все необходимые требования в обозначенный банком срок я выполнил. Соответственно, требую доначислить 5% по счету "Копилка" за март 2024г. Кроме того, обращаю внимание, что приложение банка в отношении счета "Копилка" работает некорректно: неправильно отражает и сумму минимального остатка за месяц и ставку причитающихся процентов. Я по этому поводу к ним обращался еще 14 марта. Они знают про все это, но исправлять не торопятся - предварительный срок исправления обозначили 30/04/2024. Теперь понятно почему: так проще клиентов обманывать. Месяц-другой назад уже жаловался на них на банки.ру: там они писали, что комиссию за снятие денег с карты не берут, а сами брали. Тогда, с боями, но деньги вернули и извинялись долго. Но, как показали дальнейшие события, грошь цена их извинениям: обман клиентов на всем чем можно - это их системный подход. Убедился на своем опыте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Клиентоориентированный подход
Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и...
Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво
Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе...
Звонки с рекламой
Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18...
Бесконечные обзвоны
Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Постоянная назойливая бесполезная реклама
Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на...