Удержали 3400 руб. из процентов, причитающихся по счету "Копилка"
По счету "Копилка" они платят либо 10% годовых, либо 15%; дополнительные 5% начисляют, если в предыдущем месяце сумма покупок по карте превышает 10000 руб. За февраль я потратил больше 10 000 руб.; только 28/02/2024 - более 11 000 руб. Банк прицепился к тому, что требуемая сумма была "пройдена" именно 28/02. В чате написали, что обработали ее только 29/02, и она в зачет не идет. Вообще странный аргумент: а что, Почта банк, у вас 29/02 - это не февраль что ли? Не месяц предшествующий марту? И вообще, я что ли должен отвечать за скорость обработки вами покупок?
Я твердо уверен, что со своей стороны все необходимые требования в обозначенный банком срок я выполнил. Соответственно, требую доначислить 5% по счету "Копилка" за март 2024г. Кроме того, обращаю внимание, что приложение банка в отношении счета "Копилка" работает некорректно: неправильно отражает и сумму минимального остатка за месяц и ставку причитающихся процентов. Я по этому поводу к ним обращался еще 14 марта. Они знают про все это, но исправлять не торопятся - предварительный срок исправления обозначили 30/04/2024. Теперь понятно почему: так проще клиентов обманывать. Месяц-другой назад уже жаловался на них на банки.ру: там они писали, что комиссию за снятие денег с карты не берут, а сами брали. Тогда, с боями, но деньги вернули и извинялись долго. Но, как показали дальнейшие события, грошь цена их извинениям: обман клиентов на всем чем можно - это их системный подход. Убедился на своем опыте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Благодарность.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при...
Рекламные звонки
Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер...
Спам звонки
Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите...
Звонки с предложением кредитных продуктов
Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при...
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Оформили электронную подпись
23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через...
СПАМ рассылки и звонки
С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда...