Банк не сдержал свои обещания
Ранее я обращался по вопросу начисленных процентов в связи с изменением даты выписки, на горячей линии и в чате мне сообщили и подтвердили, что проценты отменили и вернули, ниже привожу цитаты из смс и переписки в онлайн-чате :
- "По вашему обращению CPL000002453522 мы вернули проценты...",
- "Да, проценты должны были отменить. Возможно, информация пока не успела обновится...";
- "Алексей, по обращению, действительно, приняли положительное решение, но отмены пока не было. Я дополнительно передала информацию в профильный отдел, чтобы коллеги уточнили о дельнейших действиях по отмене процентов. Предполагаю, что произошла техническая ошибка..."
- "Возвращаюсь к вам с ответом. Ранее обращение было рассмотрено автоматически, поэтому возместили не полную сумму процентов. Я зарегистрировала новое, где все подробно указала, его номер: CPL000002455072..."
(По всем выше сообщениям я сделал скриншоты, если необходимо, то могу направить вам, тут прикрепить не получается.)
В итоге, банк после второго обращения вдруг передумал, не выполнив первое решение и решил не отменять начисленные проценты.
Очень обидно, что сперва обрадовал, даже вернул чать процентов и успокоил, а потом так поступил...
P/S. Если посмотреть обращения по подобным вопросам, то банк обычно идет на встречу клиентам и даже тем, кто просто пропустил льготный период.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...