Банк не сдержал свои обещания

01.04.2024 06:57
1097
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ранее я обращался по вопросу начисленных процентов в связи с изменением даты выписки, на горячей линии и в чате мне сообщили и подтвердили, что проценты отменили и вернули, ниже привожу цитаты из смс и переписки в онлайн-чате :

  •  "По вашему обращению CPL000002453522 мы вернули проценты...",
  •  "Да, проценты должны были отменить. Возможно, информация пока не успела обновится...";
  •  "Алексей, по обращению, действительно, приняли положительное решение, но отмены пока не было. Я дополнительно передала информацию в профильный отдел, чтобы коллеги уточнили о дельнейших действиях по отмене процентов. Предполагаю, что произошла техническая ошибка..."
  • "Возвращаюсь к вам с ответом. Ранее обращение было рассмотрено автоматически, поэтому возместили не полную сумму процентов. Я зарегистрировала новое, где все подробно указала, его номер: CPL000002455072..."

(По всем выше сообщениям я сделал скриншоты, если необходимо, то могу направить вам, тут прикрепить не получается.)

В итоге, банк после второго обращения вдруг передумал, не выполнив первое решение и решил не отменять начисленные проценты. 

Очень обидно, что сперва обрадовал, даже вернул чать процентов и успокоил, а потом так поступил...

P/S. Если посмотреть обращения по подобным вопросам, то банк обычно идет на встречу клиентам и даже тем, кто просто пропустил льготный период.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-01T16:14:02+03:00
Добрый день, Алексей! По картам *1118 и *2492 мы отменили проценты. Дату окончания нового льготного периода увидите в приложении после покупки. Извините, что не сдержали обещание и отменили только часть процентов. Чтобы поднять настроение, отправили вам в смс приятный бонус. Дорогина Алена Команда по работе с претензиями
TAleksey
2024-04-02T03:37:43+03:00
Проблема решена, проценты отменили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024