Отвратительный банк
19.03.2024 завершена процедура банкротства, 20.03.2024 завещание опубликовано на всех нужных сайтах. Если кратко, ибо сил у меня уже нет, 28.03.2024 посетила офис банка, где было составлено обращение менеджеров, о снятии блокировки счетов, куда был вложен документ о завершении процедуры банкротства! Итог, 31.03.2024 года я звоню на ГЛ в банк, узнать о статусе! Где мне отвечают, обращение закрыто! Мне никто не позвонил и не написал об этом, обращение закрыли просто так! Не сняв блокировку со счетов, где находятся мои денежные средства!?
Когда я еще раз проговариваю одно и тоже оператору, о снятие блокировке с карт, мне говорят вновь идти в отделение! На каком основании, я должна тратить свое время на походы в этот отвратительный банк! Если все что требовалось от меня я предоставила!
5 рабочих дней дается на снятие блокировки со счетов, после публикации на сайтах о завершение процедуры банкротства!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...