Альфа банк, верните мои 105248 руб

01.04.2024 15:45
931
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 20.02.24 года я осуществила два платежа на сумму 63644 руб и 41604 руб через мобильное приложение Альфа банк в пользу туристического оператора «Б****о г****с». Денежные средства списались с моей карты, но не дошли до организации.

 С 27.02 по 14.03 я 4 раза обращалась в чат поддержку Альфа банка, с просьбой разобраться в ситуации и предоставить мне платежное поручение по моим операциям. В ответ на это сотрудники банка просили подождать, уверяли, что мой запрос в работе, а платежное поручение в чате предоставить не могут, так как это возможно получить только в отделении банка.

От третьих лиц я узнала, что такая неприятная ситуация со мной произошла из-за того, что Альфа банк проводил платежи через КИВИ банк, у которого 21.02.24 года отозвали лицензию. 

14.03 я позвонила уже на горячую линию, оператор также обещал разобраться в ситуации, в очередной раз составить обращение и решить мою проблему с возвратом денежных средств и уверила меня, что сторонние организации (в том числе КИВИ банк) в процессе платежей Альфа банка не участвуют.

Прождав еще 6 дней, но не получив никакого ответа, 20.03 я поехала в офис Альфа банка, который находится в 50 км от моего места проживания. Описав сотруднику всю ситуацию, предоставив подтверждающие документы и официальные письма, я услышала подтверждение тому, что Альфа банк проводил свои платежи через КИВИ банк, у которого 21.02.24 года отозвали лицензию. А также мне сказали, что никакой работы по моим многочисленным обращениям в чате не велось! Платежное поручение по моим платежам в отделении банка мне также предоставить не смогли, ответив, что его нет(хотя в чате меня направили в офис банка именно за ним). В течение часа сотрудник составляла новое обращение на горячую линию банка, снова пообещав в ближайшее время решить эту проблему и вернуть мне денежные средства.

22.03 мне на почту поступил ответ от Альфа банка:

« Здравствуйте, Яна В..

Мы исполнили платёжи от 20 февраля 2024 года со своей стороны, но вернуть его сейчас не можем. 

Оплата проходила через Банк Стрела, с помощью которого КИВИ Банк проводит расчёты. Однако 21 февраля Центробанк отозвал лицензию у КИВИ Банка. 

Мы уже связались с Банком Стрела, которые выясняют у КИВИ Банка статус платежа и план дальнейших действий, а также — как вернуть деньги.

Альфа-Банк »

С момента получения этого письма прошло еще 10 дней, но результата никакого нет! Больше месяца я не могу получить от банка свои 105248 руб.! На сайте банка КИВИ предоставлена информация о том, что после отзыва лицензии все несовершенные платежи возвращает банк отправитель - в моем случае это Альфа банк. У меня больше нет времени ждать, верните деньги до вмешательства прокуратуры!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-02T16:37:30+03:00
Приветствуем! С нашей стороны платёж прошёл, поэтому вернуть его не сможем, но всё же хотим помочь. Оплата проходила через банк Стрела, у которого в прошлом месяце Центробанк отозвал лицензию. Мы отправили им запрос по поводу возврата платежей, но так и не получили ответ. Повлиять на срок их ответа, к сожалению, не сможем. Рекомендуем попробовать обратиться за возвратом денег к туроператору.
user-12639402833
2024-12-09T16:59:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Перевод между счетами

Оценка 5

23 декабря обратился в онлайн-чате к оператору для выяснения обстоятельств по поводу моего перевода с основного счета на инвесткопилку, мне достаточно быстро ответил оператор... Читать полностью

18.03.2025

Заявление профиля

Оценка 5

20 января 2025 года при переводе с карты мужа на мою денег возникла проблема с переводом, он был не возможен по номеру телефона. Я обратилась в онлайн чат в приложении банка... Читать полностью

18.03.2025

Хотела бы поблагодарить работников банка

Оценка 5

Я обращалась в банк за помощью. Пришла в банкомат и хотела положить немного денег на карту, 200 рублей. Банкомат принял средства, но не зачислил их на карту. Через час после... Читать полностью

18.03.2025

Быстрый ответ, качественная помощь

Оценка 5

16 января у меня возникла проблема с переводом средств. Деньги слишком долго не поступали на мой счёт, и я решил обратиться в службу поддержки через онлайн-чат банка. Мне... Читать полностью

18.03.2025

Помогли вернуть комиссию без уведомления

Оценка 5

14 марта написал в чат поддержки, что вернули комиссию за перевод в другой банк, т.к. при переводе не было указано что будет списание комиссии. Сотрудница Анастасия быстро... Читать полностью

17.03.2025

Хочу отблагодарить за подсказку, как сделать денежный перевод

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отблагодарить сотрудников банка за качественное и доброе обслуживание своих клиентов Альфа-Банка.В 10:00 17.03.2025 года задала вопрос в чат банка о том,как... Читать полностью

17.03.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

не пользовалась преимуществами подписки, просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за подписку Альфа-Смарт 399р. написала в чат, помогли решить проблему... Читать полностью

17.03.2025