Альфа банк, верните мои 105248 руб
Добрый день! 20.02.24 года я осуществила два платежа на сумму 63644 руб и 41604 руб через мобильное приложение Альфа банк в пользу туристического оператора «Б****о г****с». Денежные средства списались с моей карты, но не дошли до организации.
С 27.02 по 14.03 я 4 раза обращалась в чат поддержку Альфа банка, с просьбой разобраться в ситуации и предоставить мне платежное поручение по моим операциям. В ответ на это сотрудники банка просили подождать, уверяли, что мой запрос в работе, а платежное поручение в чате предоставить не могут, так как это возможно получить только в отделении банка.
От третьих лиц я узнала, что такая неприятная ситуация со мной произошла из-за того, что Альфа банк проводил платежи через КИВИ банк, у которого 21.02.24 года отозвали лицензию.
14.03 я позвонила уже на горячую линию, оператор также обещал разобраться в ситуации, в очередной раз составить обращение и решить мою проблему с возвратом денежных средств и уверила меня, что сторонние организации (в том числе КИВИ банк) в процессе платежей Альфа банка не участвуют.
Прождав еще 6 дней, но не получив никакого ответа, 20.03 я поехала в офис Альфа банка, который находится в 50 км от моего места проживания. Описав сотруднику всю ситуацию, предоставив подтверждающие документы и официальные письма, я услышала подтверждение тому, что Альфа банк проводил свои платежи через КИВИ банк, у которого 21.02.24 года отозвали лицензию. А также мне сказали, что никакой работы по моим многочисленным обращениям в чате не велось! Платежное поручение по моим платежам в отделении банка мне также предоставить не смогли, ответив, что его нет(хотя в чате меня направили в офис банка именно за ним). В течение часа сотрудник составляла новое обращение на горячую линию банка, снова пообещав в ближайшее время решить эту проблему и вернуть мне денежные средства.
22.03 мне на почту поступил ответ от Альфа банка:
« Здравствуйте, Яна В..
Мы исполнили платёжи от 20 февраля 2024 года со своей стороны, но вернуть его сейчас не можем.
Оплата проходила через Банк Стрела, с помощью которого КИВИ Банк проводит расчёты. Однако 21 февраля Центробанк отозвал лицензию у КИВИ Банка.
Мы уже связались с Банком Стрела, которые выясняют у КИВИ Банка статус платежа и план дальнейших действий, а также — как вернуть деньги.
Альфа-Банк »
С момента получения этого письма прошло еще 10 дней, но результата никакого нет! Больше месяца я не могу получить от банка свои 105248 руб.! На сайте банка КИВИ предоставлена информация о том, что после отзыва лицензии все несовершенные платежи возвращает банк отправитель - в моем случае это Альфа банк. У меня больше нет времени ждать, верните деньги до вмешательства прокуратуры!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Списание комиссии за переводы в другие банки
28 ноября заметила списание комиссии со счета за переводы, знаю что переводов в этот день не совершала, написала в чат, специалист банка Ирина оперативно выяснила и разъяснила мне...
Решили проблему
Добрый день. Я обратилась 5 декабря в чат приложения с вопросом о списании комиссии. Оператор очень быстро и вежливо решила мой вопрос и даже дала советы как избежать таких...
3 декабря, обратилась по вопросу перевода
2 декабря , были переведены деньги,которые я не получила. Обратилась в чат, сказала о своей проблеме, мне быстро ответили и рассказали все четко и понятно,стоит подождать и деньги...
Помогли разобраться
Здравствуйте 26 ноября обратилась в поддрежку, по поводу списания денежных средст. оператор Алина очень быстро помогла, разобрались буквально за 10 минут Вместе мы...
Про решение проблем
Вчера переводил со своей карты Альфа‑Банка на карту друга в другом банке и получил блокировку карты, как сомнительная операция. Обратился в чат-поддержку банка с этой проблемой...
Не прошел платеж ЖКХ
4.12.2024 обратилась в чат с вопросом о сроках поступления платежа, так как в приложении ЖКХ числится долг. Оператор Алина подробно рассказала что делать в данном случае, уточнила...
Помогли разобраться с переводами
Как только заказал карту, я не мог переводить на ее счет деньги по номеру телефона 3 сентября я решил обратиться в поддержку с данной проблемой и Елена мгновенно предоставила...