Альфа банк, верните мои 105248 руб

01.04.2024 15:45
902
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 20.02.24 года я осуществила два платежа на сумму 63644 руб и 41604 руб через мобильное приложение Альфа банк в пользу туристического оператора «Б****о г****с». Денежные средства списались с моей карты, но не дошли до организации.

 С 27.02 по 14.03 я 4 раза обращалась в чат поддержку Альфа банка, с просьбой разобраться в ситуации и предоставить мне платежное поручение по моим операциям. В ответ на это сотрудники банка просили подождать, уверяли, что мой запрос в работе, а платежное поручение в чате предоставить не могут, так как это возможно получить только в отделении банка.

От третьих лиц я узнала, что такая неприятная ситуация со мной произошла из-за того, что Альфа банк проводил платежи через КИВИ банк, у которого 21.02.24 года отозвали лицензию. 

14.03 я позвонила уже на горячую линию, оператор также обещал разобраться в ситуации, в очередной раз составить обращение и решить мою проблему с возвратом денежных средств и уверила меня, что сторонние организации (в том числе КИВИ банк) в процессе платежей Альфа банка не участвуют.

Прождав еще 6 дней, но не получив никакого ответа, 20.03 я поехала в офис Альфа банка, который находится в 50 км от моего места проживания. Описав сотруднику всю ситуацию, предоставив подтверждающие документы и официальные письма, я услышала подтверждение тому, что Альфа банк проводил свои платежи через КИВИ банк, у которого 21.02.24 года отозвали лицензию. А также мне сказали, что никакой работы по моим многочисленным обращениям в чате не велось! Платежное поручение по моим платежам в отделении банка мне также предоставить не смогли, ответив, что его нет(хотя в чате меня направили в офис банка именно за ним). В течение часа сотрудник составляла новое обращение на горячую линию банка, снова пообещав в ближайшее время решить эту проблему и вернуть мне денежные средства.

22.03 мне на почту поступил ответ от Альфа банка:

« Здравствуйте, Яна В..

Мы исполнили платёжи от 20 февраля 2024 года со своей стороны, но вернуть его сейчас не можем. 

Оплата проходила через Банк Стрела, с помощью которого КИВИ Банк проводит расчёты. Однако 21 февраля Центробанк отозвал лицензию у КИВИ Банка. 

Мы уже связались с Банком Стрела, которые выясняют у КИВИ Банка статус платежа и план дальнейших действий, а также — как вернуть деньги.

Альфа-Банк »

С момента получения этого письма прошло еще 10 дней, но результата никакого нет! Больше месяца я не могу получить от банка свои 105248 руб.! На сайте банка КИВИ предоставлена информация о том, что после отзыва лицензии все несовершенные платежи возвращает банк отправитель - в моем случае это Альфа банк. У меня больше нет времени ждать, верните деньги до вмешательства прокуратуры!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-02T16:37:30+03:00
Приветствуем! С нашей стороны платёж прошёл, поэтому вернуть его не сможем, но всё же хотим помочь. Оплата проходила через банк Стрела, у которого в прошлом месяце Центробанк отозвал лицензию. Мы отправили им запрос по поводу возврата платежей, но так и не получили ответ. Повлиять на срок их ответа, к сожалению, не сможем. Рекомендуем попробовать обратиться за возвратом денег к туроператору.
user-12639402833
2024-12-09T16:59:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,59
средняя оценка
53%
решено проблем
289 981
отзыв
275 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списание комиссии за переводы в другие банки

Оценка 5

28 ноября заметила списание комиссии со счета за переводы, знаю что переводов в этот день не совершала, написала в чат, специалист банка Ирина оперативно выяснила и разъяснила мне... Читать полностью

04.12.2024

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день. Я обратилась 5 декабря в чат приложения с вопросом о списании комиссии. Оператор очень быстро и вежливо решила мой вопрос и даже дала советы как избежать таких... Читать полностью

04.12.2024

3 декабря, обратилась по вопросу перевода

Оценка 5

2 декабря , были переведены деньги,которые я не получила. Обратилась в чат, сказала о своей проблеме, мне быстро ответили и рассказали все четко и понятно,стоит подождать и деньги... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться

Оценка 5

Здравствуйте 26 ноября обратилась в поддрежку, по поводу списания денежных средст. оператор Алина очень быстро помогла, разобрались буквально за 10 минут Вместе мы... Читать полностью

04.12.2024

Про решение проблем

Оценка 5

Вчера переводил со своей карты Альфа‑Банка на карту друга в другом банке и получил блокировку карты, как сомнительная операция.  Обратился в чат-поддержку банка с этой проблемой... Читать полностью

04.12.2024

Не прошел платеж ЖКХ

Оценка 5

4.12.2024 обратилась в чат с вопросом о сроках поступления платежа, так как в приложении ЖКХ числится долг. Оператор Алина подробно рассказала что делать в данном случае, уточнила... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с переводами

Оценка 5

Как только заказал карту, я не мог переводить на ее счет деньги по номеру телефона 3 сентября я решил обратиться в поддержку с данной проблемой и Елена мгновенно предоставила... Читать полностью

04.12.2024