Не могу вывести деньги с WB- кошелька
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
29.03.2024 мы собрались приобрести своему родственнику кислородный концентратор, котрый при оплате WB-кошельком стоил 41203₽. Я перевела 15000₽, собралась зарегистрировать расширенный WB-кошельк. Но мне сообщили, что пока концентратор покупать не нужно, т.к. возможно, родственник получит его от государства. Писала в поддержку, чтобы вывести деньки, зарегистрировалась на гос.услгах, установила приложение balance pay, попыталась авторизировать кошелёк в приложении balance pay. Но ничего не происходит, я авторизируюсь через гос. Услуги, а кошелёк остаётся не авторизирован. Никакой ошибки не происходит.
Прошу вернуть 15000₽, переведённые на WB-кошелек.
Администратор народного рейтинга
2024-04-06T14:24:49+03:00
Подскажите, пожалуйста, вы обращались в поддержку банка с проблемой с авторизацией? Если да, что ответил банк?
user-300417624983
2024-04-07T04:47:52+03:00
Добрый день!
Да я обращалась в поддержку несколько раз. Сначала мне бало предложено пройти авторизацию через госуслуги и вывести деньги. Я сообщила, что процедуру авторизации проходила, но статус кошелька остаётся "анонимный". Затем мне бы до предложено проверить документы на соответствие номеров телефонов в willsberries и в госуслугах, наличие гражданства, ИНН, подтверждена ли учетная запись на госуслугах.
Это всё у меня в порядке. Затем мне было предложено проверить действителен ли у меня паспорт и не прохожу ли я процедуру банкротства. Паспорт у меня действителен, я проверяла на сервисе госуслуг, присылала им скрин подтверждения. Процедуру банкротства тоже не прохожу. Подтверждение также прислала. После этого дельного ответа не было.