Списали % по счету неизвестно куда

02.04.2024 05:23
517
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера весь вечер пыталась закрыть НС, в чате был только бот, недождалась оператора и легла спать так как время у нас +4 к МСК. В 5 утра прилетел пуш что 346,04 руб куда-то переведены, зашла в МП в чате какой-то Олег в два часа ночи закрыл счет и написал что он закроется в течении суток, ранее всегда % оставались на счете и я их переводила, сейчас в ЛК нет ни каких следов о том что у меня были НС, разрешения на перевод денег в доход банка я не давала. В чате утром даже бот не отвечает, поддержка ни какая. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть 346,04 руб на счет дебетовой карты иначе буду обращаться в другие инстанции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T08:23:22+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-02T13:39:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что сотрудник направил накопительный счет на закрытие с отметкой о том, что клиент самостоятельно распорядится остатком. После направления заявления на закрытие остаток процентов был зачислен на ваш накопительный счет. Как правило, если клиент не успевает забрать денежные средства с накопительного счета в течение суток, то он не закрывается автоматически. В данном случае закрытие произошло в связи с технической ошибкой, информация о данном инциденте была направлена в ответственное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Исходя из общей ситуации, банк принял индивидуальное решение выплатить вам бонус отдельно, в рамках лояльности. Бонус поступит в течение 5 рабочих дней на вашу дебетовую карту. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.
Alba-tros
2024-04-08T05:07:04+03:00
Осталось впечатление, что клиент виноват сам. что не дождался 2 часа оператора в чате и не сделал нужные действия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024