Имитация банковской деятельности и отказ предоставить клиенту достоверную информацию по заказанной услуге
В 01.04.2024 в 16:10 заявитель обратился в отделение «Инвестторгбанка» ... с целью обменять валюту. Не установленное лицо (без бейджика)⚡️в кассе пересчитав валюту и посмотрев паспорт заявило, что у нее проблемы с программой⚡️ и она отказывает в услуге. Подобное уже было раньше, но не было времени разбираться. На требование клиента предоставить законные основания по отказу кассир пригласила помощника, с которым в кассе⚡️ совместно вводили в компьютер паспортные данные клиента⚡️. Не завершив операцию по обслуживанию клиента кассир повторно отказала в услуге⚡️, заявив что надо ожидать тех.обслуживание техники⚡️ и ответа из финмониторинга⚡️, пригласив при этом в кассу с денежными средствами стороннего специалиста⚡️, чтобы тот забрал на тех.обслуживание машинку для пересчета купюр. Клиенты были вынуждены ожидать около 15-20 минут⚡️, когда проведут тех обслуживание в рабочее время, в то время как вторая касса простаивала закрытой⚡️. В кабинете руководителя офиса находилось не установленное лицо⚡️, которое подтвердило, что они регулярно в ущерб клиентам запускают стороннее лицо в кассу для тех.обслуживания техники без подмены аппарата⚡️, грубо нарушая требования по безопасности⚡️.
Как и кассир, руководитель отказал клиенту разъяснить причину отказа в услуге и задержку исполнения услуги⚡️. Сообщив лишь, что надо ожидать тех.обслуживание техники и ответа из финмониторинга⚡️. Предоставить непосредственно клиенту достоверную информация по заказанной им услуге руководитель отказалась, сославшись на «банковскую тайну» в обход требований ст.857 ГК⚡️, где банк гарантирует тайну банковской операции и предоставленных сведений о клиенте в отношении третьих лиц. По мнению руководителя клиент является третьим лицом и не имеет никаких прав⚡️. Спорить с не компетентными лицами смысла не было.
После перерыва условием кассира по проведению обменной операции было принуждение клиента подписать заполненную «Анкету клиента»⚡️ и копирования паспорта клиента⚡️. «Иначе операцию не проведу»⚡️Кассиру было заявлено возражение на не законные требования и создания копии паспорта, но кассир, получив паспорт в руки только для введения данных спокойно выходила с ним из кассы⚡️, вероятно для создания копии вопреки воли клиента⚡️.
Только в 17:00 лицензируемая валютно-обменная операция была завершена с выдачей не ордера по совершенной операции⚡️, а фиктивной Справки⚡️ о выдаче не существующей наличной валюты с кодом 810 российских рублей⚡️, т.к. по факту выдача произведена Билетами Банка России (без кода). Спорить с не компетентными лицами смысла не было.
Считаю, что коммерческая услуга оказана не качественно. Отделение не готово оказывать качественные услуги населению. В силу защиты прав потребителя требую проведения независимой экспертизы качества оказанной услуги исходя из этого заявления, документов по операции и видео фиксации в отделении. Заявителю нанесен моральный ущерб и ущерб в виде потери времени на не качественную услуги и разбирательства по устранению выявленных нарушений.
Требую провести тщательную проверку указанного отделения по всем указанным нарушениям в виде⚡️ не установленных лиц, имитирующих деятельность банка в ущерб его репутации. По результатам проверки устранить все нарушения, провести аттестацию всех сотрудников и выплатить компенсацию заявителю.
Согласие на обработку персональных данных гражданина отзываю, включая анкету, требую прекратить обработку персональных данных гражданина, в том числе передачу любым третьим лицам. Без оборота на имущество, без ущерба. Оставляю за собой все права.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты