Сняли комиссию, хотя я снял в рамках лимита + на почте сотрудница сказала, что ее быть не должно

02.04.2024 10:43
464
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, снимал сегодня деньги в банкомате в г. Хабаровск, ул. Калараша 15, перед этим уточнил у сотрудницы рядом, какая комиссия, показал ей открытое приложение с открытой "Моей картой", сказала "в моем случае 300 000 рублей в рамках лимита без комиссии", когда снял, то комиссию сняли 1500 рублей, стал уточнять в чате, развели руками. Данная информация в приложении с полоской лимита выглядит как заблуждение, почему не указано 150 000 как без комисии, прошу вернуть снятую комиссию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T15:57:01+03:00
Спасибо за отзыв. Ввиду отсутствия вины Банка, а также учитывая пожелания автора, засчитываем оценку «5». Изначально отзыв был размещен с оценкой «1».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-07T20:45:03+03:00
Уважаемый User-894815476551! Очень жаль, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Позвольте пояснить, что, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Не можем не отметить, что в "Почта Банк Онлайн" по продукту "Моя карта" отображается общий месячный лимит на снятие, не льготный. Видим, что 02.04.2024 г. Вы произвели снятие денежных средств с "Моей карты" в размере 300 000,00 руб., в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 1 500,00 руб., в соответствии с тарифами Банка. Обращений к сотрудникам отделения Банка в программном обеспечении Банка не зафиксировано. При этом мы дорожим нашими Клиентами, и внимательно изучив данную ситуацию, комиссия за осуществленные Вами операции по снятию наличных по дебетовой карте "Моя карта" была возвращена 04.04.2024 г. Будем благодарны, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную, по шкале от 1 до 5. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024