Сняли комиссию, хотя я снял в рамках лимита + на почте сотрудница сказала, что ее быть не должно

02.04.2024 10:43
468
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, снимал сегодня деньги в банкомате в г. Хабаровск, ул. Калараша 15, перед этим уточнил у сотрудницы рядом, какая комиссия, показал ей открытое приложение с открытой "Моей картой", сказала "в моем случае 300 000 рублей в рамках лимита без комиссии", когда снял, то комиссию сняли 1500 рублей, стал уточнять в чате, развели руками. Данная информация в приложении с полоской лимита выглядит как заблуждение, почему не указано 150 000 как без комисии, прошу вернуть снятую комиссию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T15:57:01+03:00
Спасибо за отзыв. Ввиду отсутствия вины Банка, а также учитывая пожелания автора, засчитываем оценку «5». Изначально отзыв был размещен с оценкой «1».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-07T20:45:03+03:00
Уважаемый User-894815476551! Очень жаль, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Позвольте пояснить, что, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Не можем не отметить, что в "Почта Банк Онлайн" по продукту "Моя карта" отображается общий месячный лимит на снятие, не льготный. Видим, что 02.04.2024 г. Вы произвели снятие денежных средств с "Моей карты" в размере 300 000,00 руб., в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 1 500,00 руб., в соответствии с тарифами Банка. Обращений к сотрудникам отделения Банка в программном обеспечении Банка не зафиксировано. При этом мы дорожим нашими Клиентами, и внимательно изучив данную ситуацию, комиссия за осуществленные Вами операции по снятию наличных по дебетовой карте "Моя карта" была возвращена 04.04.2024 г. Будем благодарны, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную, по шкале от 1 до 5. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024