Альфа-Банк дезинформирует клиентов, чтобы клиент ушел из льготного периода
Не согласен с ситуацией, что банк 18.03.2024 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратился к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.
Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа, задолжености и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Это мое первое обращение в Банк по вопросу корректировок по продуктам, причем оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то было бы повторяющемся. Также если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то он бы не была бы погашена на сегодня.
Даже Ваши клиентоориентированные операторы горячей линии говорят о запутанном характере информирования по кредитным картам и участившихся случаях жалоб клиентов по ситуации схожей с моей (прослушайте мои телефонные обращения на горячую линию).
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не предоставлять формальные ответы. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семьи (у всех была образована просрочка на 1-2 дня, как мы считаем создана искусственно Банком). Мы ценим Альфабанк, и надеемся, что Банк пересмотрит свою политику по информированию о платежах по кредитным продуктам. Предлагаю рассмотреть эти обращения совокупно, чтобы не генерировать обращений на внешних источниках от каждого клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
как я закрывала кредитную карту
после того, как отпала необходимость в кредитной карте (использовала ее в качестве подстраховки), решила ее закрыть. обратилась в отделение Альфа-банка, где сотрудник Николай...
Неожиданно быстрое решение вопроса в онлайн-чате Альфа-банка
Добиться толкового ответа в онлайн-чатах банков - задача не из легких. Сначала долго и нудно продираешься через робота-помощника, добравшись до оператора и не дождавшись от него...
Встреча с представителем
Заказала кредитную карту через сайт банка 28.11.2024, 29.11.2024 приехал представитель банка Пастухов Никита. Карту доставил четко в указанный срок , перед встречей позвонил...
Щедрый и отзывчивый банк!
09.12.24 у меня баланс кредитной карты почему то убавился на 990 рублей. Я стал выяснять в истории операций и там было сказано, что 990 рублей с меня сняли за обслуживание карты...
Быстро вернули комиссию.
К кредитной карте Альфа Тревел подключилась услуга "Альфа чек" в результате чего 9 декабря у меня списалась комиссия 159р. прямо в счет кредитного лимита. Сумма хоть и небольшая...
Комиссия за организацию страхования
4 сентября оформил кредитную карту в Альфа-Банке. 4 октября банк списал с карты комиссию за организацию страхования. Так как мне была не нужна страховка я написал обращение 15...
Отзывчивая и быстрая поддержка
Недавно я узнал об акции «Приведи друга» от знакомых, но не мог разобраться в её условиях и не знал, как именно получить бонусы. Не хотелось терять время на звонки или долго...