Альфа-Банк дезинформирует клиентов, чтобы клиент ушел из льготного периода
Не согласен с ситуацией, что банк 18.03.2024 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратился к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.
Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа, задолжености и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Это мое первое обращение в Банк по вопросу корректировок по продуктам, причем оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то было бы повторяющемся. Также если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то он бы не была бы погашена на сегодня.
Даже Ваши клиентоориентированные операторы горячей линии говорят о запутанном характере информирования по кредитным картам и участившихся случаях жалоб клиентов по ситуации схожей с моей (прослушайте мои телефонные обращения на горячую линию).
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не предоставлять формальные ответы. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семьи (у всех была образована просрочка на 1-2 дня, как мы считаем создана искусственно Банком). Мы ценим Альфабанк, и надеемся, что Банк пересмотрит свою политику по информированию о платежах по кредитным продуктам. Предлагаю рассмотреть эти обращения совокупно, чтобы не генерировать обращений на внешних источниках от каждого клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Быстро решили проблему
Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги...
Помогли быстро закрыть карту
21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка. У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все...
Благодарность за отличную работу
25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не...
Помогли отключить страховку
Сегодня (1.11.2024) обратилась в поддержку альфа-банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Служба поддержки оперативно среагировала на обращение, и моментально я...
Благодарность
26 сентября 2024 года в 20.39 я обратилась через онлайн-чат к оператору Альфа-банка для получения консультации. Ответила оператор Екатерина. Срок погашения задолженности в...
Обращение в чат за помощью
31 числа оформила карты дебетовую и кредитную от данного банка и забыла уточнить кредитная карты прошла по ссылке друга или нет дак вот в чате сотрудник Виталина решила мой...
Выгодно - молодежный банк
Вновь хочу рассказать вам о моем дистанционном "визите" в колл центр альфа-банка, увидев множественную рекламу на билбордах города Челябинск, которая гласила об таком кредитном...