Ужасная организация работы
Осенью 2023 года открыл вклад и сотрудница банка Елизовета оформила документы на выпуск дебетовой карты. В дальнейшем сведений о готовности карты мне не поступало. Я обращался в личном кабинете с запросом о готовности карты в разделе сообщения, там мне ответили, что мой запрос отправили в офис в Самару. Из офиса в Самаре мне в личном кабинете сообщений направлено не было, по телефону со мной не разговаривали. 01 апреля 2024 года обратился в офисе к сотруднику (мужчине) согласно талону очереди около 17 часов 25 минут (банк работает до 18.00), он пояснить почему не выдана мне карта не смог. Сказал, что сейчас не сможет выяснить. Рядом стояла начальник офиса, но действий по уреголированию проблемы не предпринимала. Кроме того я хотел открыть вклад как премиум клиент однако это не возможно сделать, работника с приемиум клинтами не было. Начальник офиса, когода я сказал об этом сама оформить документы и ответить на вопрос по карте отказалась. Таким образом работа с премиум клиентами 01 апреля 2024 года вызывает улыбку. Сотрудник (мужчина) длительно время более 20 минут работа один в зале с физ.лицами. Другие 2 сотрудницы ушли... Нам сказали на обед. Организция обеда сотрудников около 15 часов 30 минут, когда сам банк работает с 09:00—18:00, считаю глупостью. Если в других банках начальник офиса сама оформляет документы видя огромную очередь, то в этом банке так вчера не происходило, хотя начальник и была в зале. Табло не работало, начальник с умным видом мне заявила, что оно не запущено. Считаю, чо безобразно организована работа офиса, и виноват в этом начальник. Считаю, что она не справляется со своими обязанностями.
![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Отличный банк
Являюсь клиентом банка 3 месяца, узнал о банке через интернет, т.к. ставки по вкладам одни из лучших. Пришел за размещением и попал в надёжные руки менеджера Дианы. С первой минуты...
Отзыв об отделении Ростова-на-Дону
Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне...
Лучшее премиальные обслуживание
Добрый день. Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что...
Получение потребительское кредита
В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На...
Получение зарплатной карты
Предложили стать зарплатным клиентом банка Дом РФ, я согласился. В течение ближайшего времени связался представитель банка Домопего Вероника, объяснив все подробности предложила...
Получил дебетовую карту дом.рф
Все прошло отлично и оперативно. Представитель банка Домолего Вероника. Приехала оперативно, все рассказала. Подписали документы на месте. Рассказала о других услугах банка...
Стикер
Понравился дизайн стикера! Коректная работа представителя банка. Вероника доставила стикер во время , и в назначенное место. Огромная благодарность Веронике за качество выполняемой...