Ужасная организация работы

02.04.2024 13:35
296
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Осенью 2023 года открыл вклад и сотрудница банка Елизовета оформила документы на выпуск дебетовой карты. В дальнейшем сведений о готовности карты мне не поступало. Я обращался в личном кабинете с запросом о готовности карты в разделе сообщения, там мне ответили, что мой запрос отправили в офис в Самару. Из офиса в Самаре мне в личном кабинете сообщений направлено не было, по телефону со мной не разговаривали. 01 апреля 2024 года обратился в офисе к сотруднику (мужчине) согласно талону очереди около 17 часов 25 минут (банк работает до 18.00), он пояснить почему не выдана мне карта не смог. Сказал, что сейчас не сможет выяснить. Рядом стояла начальник офиса, но действий по уреголированию проблемы не предпринимала. Кроме того я хотел открыть вклад как премиум клиент однако это не возможно сделать, работника с приемиум клинтами не было. Начальник офиса, когода я сказал об этом сама оформить документы и ответить на вопрос по карте отказалась. Таким образом работа с премиум клиентами 01 апреля 2024 года вызывает улыбку. Сотрудник (мужчина) длительно время более 20 минут работа один в зале с физ.лицами. Другие 2 сотрудницы ушли... Нам сказали на обед. Организция обеда сотрудников около 15 часов 30 минут, когда сам банк работает с 09:00—18:00, считаю глупостью. Если в других банках начальник офиса сама оформляет документы видя огромную очередь, то в этом банке так вчера не происходило, хотя начальник и была в зале. Табло не работало, начальник с умным видом мне заявила, что оно не запущено. Считаю, чо безобразно организована работа офиса, и виноват в этом начальник. Считаю, что она не справляется со своими обязанностями.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-04-11T19:02:59+03:00
Добрый день! Извините за доставленные неудобства. Банк не смог выпустить вам карту. Сотрудники отделения Банка неоднократно пытались связаться для информирования о данной ситуации, но вы не отвечали. 01.04.2024 при посещении отделения Банка сотрудники вам сообщили, что ранее карту не удалось выпустить, и предложили вам написать заявление на выпуск карты и доставить её без посещения офиса. От данного предложения вы отказались. Если ваше решение изменилось, вы можете подать заявку через отделение Банка или дистанционно на сайте: https://domrfbank.ru/cards/debit/. Если у вас остались вопросы, напишите нам на электронную почту Банка otzyv@domrf.ru с темой письма «https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11423014/». С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 3 месяца, узнал о банке через интернет, т.к. ставки по вкладам одни из лучших. Пришел за размещением и попал в надёжные руки менеджера Дианы. С первой минуты... Читать полностью

13.06.2024

Отзыв об отделении Ростова-на-Дону

Оценка 5

Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне... Читать полностью

11.06.2024

Лучшее премиальные обслуживание

Оценка 5

Добрый день.  Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что... Читать полностью

07.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Предложили стать зарплатным клиентом банка Дом РФ, я согласился. В течение ближайшего времени связался представитель банка Домопего Вероника, объяснив все подробности предложила... Читать полностью

04.06.2024

Получил дебетовую карту дом.рф

Оценка 5

Все прошло отлично и оперативно. Представитель банка Домолего Вероника. Приехала оперативно, все рассказала. Подписали документы на месте. Рассказала о других услугах банка... Читать полностью

03.06.2024

Стикер

Оценка 5

Понравился дизайн стикера! Коректная работа представителя банка. Вероника доставила стикер во время , и в назначенное место. Огромная благодарность Веронике за качество выполняемой... Читать полностью

31.05.2024