Ужасная организация работы

02.04.2024 13:35
366
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Осенью 2023 года открыл вклад и сотрудница банка Елизовета оформила документы на выпуск дебетовой карты. В дальнейшем сведений о готовности карты мне не поступало. Я обращался в личном кабинете с запросом о готовности карты в разделе сообщения, там мне ответили, что мой запрос отправили в офис в Самару. Из офиса в Самаре мне в личном кабинете сообщений направлено не было, по телефону со мной не разговаривали. 01 апреля 2024 года обратился в офисе к сотруднику (мужчине) согласно талону очереди около 17 часов 25 минут (банк работает до 18.00), он пояснить почему не выдана мне карта не смог. Сказал, что сейчас не сможет выяснить. Рядом стояла начальник офиса, но действий по уреголированию проблемы не предпринимала. Кроме того я хотел открыть вклад как премиум клиент однако это не возможно сделать, работника с приемиум клинтами не было. Начальник офиса, когода я сказал об этом сама оформить документы и ответить на вопрос по карте отказалась. Таким образом работа с премиум клиентами 01 апреля 2024 года вызывает улыбку. Сотрудник (мужчина) длительно время более 20 минут работа один в зале с физ.лицами. Другие 2 сотрудницы ушли... Нам сказали на обед. Организция обеда сотрудников около 15 часов 30 минут, когда сам банк работает с 09:00—18:00, считаю глупостью. Если в других банках начальник офиса сама оформляет документы видя огромную очередь, то в этом банке так вчера не происходило, хотя начальник и была в зале. Табло не работало, начальник с умным видом мне заявила, что оно не запущено. Считаю, чо безобразно организована работа офиса, и виноват в этом начальник. Считаю, что она не справляется со своими обязанностями.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-04-11T19:02:59+03:00
Добрый день! Извините за доставленные неудобства. Банк не смог выпустить вам карту. Сотрудники отделения Банка неоднократно пытались связаться для информирования о данной ситуации, но вы не отвечали. 01.04.2024 при посещении отделения Банка сотрудники вам сообщили, что ранее карту не удалось выпустить, и предложили вам написать заявление на выпуск карты и доставить её без посещения офиса. От данного предложения вы отказались. Если ваше решение изменилось, вы можете подать заявку через отделение Банка или дистанционно на сайте: https://domrfbank.ru/cards/debit/. Если у вас остались вопросы, напишите нам на электронную почту Банка otzyv@domrf.ru с темой письма «https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11423014/». С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Оформление карты

Оценка 5

Решила стать клиентом банка дом РФ  Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось.  Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня... Читать полностью

14.11.2024

Открытие счёта в отделении банка

Оценка 5

 08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка.  Посещал отделение банка по адресу ул... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта... Читать полностью

08.11.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту... Читать полностью

07.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Закрытие карты, снятие наличных денежных средств

Оценка 5

С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия... Читать полностью

01.11.2024