Ужасная организация работы

02.04.2024 13:35
379
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Осенью 2023 года открыл вклад и сотрудница банка Елизовета оформила документы на выпуск дебетовой карты. В дальнейшем сведений о готовности карты мне не поступало. Я обращался в личном кабинете с запросом о готовности карты в разделе сообщения, там мне ответили, что мой запрос отправили в офис в Самару. Из офиса в Самаре мне в личном кабинете сообщений направлено не было, по телефону со мной не разговаривали. 01 апреля 2024 года обратился в офисе к сотруднику (мужчине) согласно талону очереди около 17 часов 25 минут (банк работает до 18.00), он пояснить почему не выдана мне карта не смог. Сказал, что сейчас не сможет выяснить. Рядом стояла начальник офиса, но действий по уреголированию проблемы не предпринимала. Кроме того я хотел открыть вклад как премиум клиент однако это не возможно сделать, работника с приемиум клинтами не было. Начальник офиса, когода я сказал об этом сама оформить документы и ответить на вопрос по карте отказалась. Таким образом работа с премиум клиентами 01 апреля 2024 года вызывает улыбку. Сотрудник (мужчина) длительно время более 20 минут работа один в зале с физ.лицами. Другие 2 сотрудницы ушли... Нам сказали на обед. Организция обеда сотрудников около 15 часов 30 минут, когда сам банк работает с 09:00—18:00, считаю глупостью. Если в других банках начальник офиса сама оформляет документы видя огромную очередь, то в этом банке так вчера не происходило, хотя начальник и была в зале. Табло не работало, начальник с умным видом мне заявила, что оно не запущено. Считаю, чо безобразно организована работа офиса, и виноват в этом начальник. Считаю, что она не справляется со своими обязанностями.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-04-11T19:02:59+03:00
Добрый день! Извините за доставленные неудобства. Банк не смог выпустить вам карту. Сотрудники отделения Банка неоднократно пытались связаться для информирования о данной ситуации, но вы не отвечали. 01.04.2024 при посещении отделения Банка сотрудники вам сообщили, что ранее карту не удалось выпустить, и предложили вам написать заявление на выпуск карты и доставить её без посещения офиса. От данного предложения вы отказались. Если ваше решение изменилось, вы можете подать заявку через отделение Банка или дистанционно на сайте: https://domrfbank.ru/cards/debit/. Если у вас остались вопросы, напишите нам на электронную почту Банка otzyv@domrf.ru с темой письма «https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11423014/». С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

Посещал отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11к2), 12.02.2025. Открыл накопительный счёт со ставкой 19,5%, до этого клиентом банка не являлся, помимо этого открыл карту... Читать полностью

12.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обслуживание быстрое, качественное. Спасибо большое.сотрудники отзывчивые.банк удобно найти. . Пришел оформить карту. Народу нет так как быстро работают.офис светлый... Читать полностью

11.02.2025

Доволен открытием счета

Оценка 5

Открыл счёт и карту в банке ДОМ.РФ О банке узнал на сервисе банки.ру, когда забил в интернете вопрос о банках с хорошими процентами. Изучил предложения ДОМ.РФ, посмотрел отзывы на... Читать полностью

10.02.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для получения зарплатной карты, по рекомендации моего руководителя. Выбрал отделение на Фрунзе потому что оно рядом с моей работой. В офисе очереди не было... Читать полностью

07.02.2025

Открытие счета, Космонавтов 4

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом РФ на Космонавтов 4, офис небольшой, но уютный. Персонал вежливый, хорошо объясняет. Просидев 20-30 минут я открыла счет для дальнейшего открвтия... Читать полностью

06.02.2025

Зарплатная карта Красноярск

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Ленина 18 в Красноярске в 16:30 у менеджера Анны. Обратился для получения зарплатной карты. Неудобно подъезжать к офису на машине из за отсутствия... Читать полностью

06.02.2025