22 марта был заблокирован доступ в приложение. Сотрудник отдела безопасности отправил в отделение, сказав , что для разблокировки только так. Ок.
23 марта (сб) приехав в отделение Росбанка на ленинском проспекте, предоставив документы, сказали ждать звонка от службы безопасности. Ок.
13.50 23 марта (номер банка заканчивается на 5718) Позвонил вежливый сотрудник банка. Выяснив нюансы. Сказал быть аккуратнее и снял разблокировку.
2.04 выясняется , что доступа нет 4 звонка в банк (!) Ждите, служба безопасности вам позвонит. Ждем, не звонит. Сотрудники переводят, служба сбрасывает. На 4 звонок, связавшись со службой безопасности сотрудник говорит, что нужно в отделение.
Итого: почему все документы были предоставлены банку 22 марта в приложении. 23 марта документы предоставлены представителю в отделении банка на ленинском проспекте. Разговор с сотрудником 23 марта.
Почему до сих пор не произошла разблокировка приложения? И сотрудники никак не могут решить эту проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...