В век информационных технологий, заставляют клиента ехать в офис для уменьшения кредитного лимита по карте!

02.04.2024 23:45
861
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратился 02.04.2024, через чат в приложении для уменьшения кредитного лимита ВИРТУАЛЬНОЙ карты. Для уменьшения просят ехать к ним в офис! Увеличить кредитный лимит без визита в офис могут значит, а уменьшить нет. Тот же СБЕР в течение одной минуты по звонку через Афину без проблем уменьшил кредитный лимит по карте! Ладно бы в офисах в банке Открытие быстро бы всё проходило, приходится ещё до часа в очереди отсидеть, поэтому и оформлял ВИРТУАЛЬНУЮ кредитку, рассчитывая на дистанционную поддержку клиента! Сейчас решил полность закрыть кредитку, погасил задолженность, но теперь надо ждать несколько дней до 04.04., а если интернет - банк покажет ошибку, то ждать надо до 08.04. согласно информации от сотрудника банка в чате. Просто гемморой (извините за выражение) на ровном месте. Политика банка совершенно не ясна по дистанционной поддержке клиента. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-04T11:22:44+03:00
Добрый день. Сотрудники чата, действительно, не могли помочь в уменьшении кредитного лимита. Их функционал не позволял решить ваш вопрос, поэтому они предложили обратиться в офис. Закрыть карту можно только после погашения задолженности, поэтому сориентировали вас по срокам обновления информации в системе банка, чтобы закрытие договора прошло корректно. Так как возможность дистанционного закрытия кредитной карты добавили недавно, предупредили о возможных технических трудностях и сообщили сроки, после которых с ними точно не столкнётесь. В качестве исключения, уже аннулировали кредитную карту, договор закроем до 09.04.2024 включительно. Если мы смогли помочь в решении этого вопроса, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-448017639894
2024-05-27T11:30:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024