Мобильное приложение, условия по вкладам

03.04.2024 14:36
407
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1) Мобильное приложение интуитивно понятное, учтено много нюансов, в том числе по дебетовым оборотам и оставшимся расходам др следующего уровня повышения ставки % по накопительным счетам.

2) Отличные ставки по вкладам, а также их разнообразие, есть и пополняемые, и с ежемесячным начислением %%. Сами ставки одни из самых высоких без дополнительных условий и на весь срок вклада, а не только на первые 2-3 месяца, как предлагают другие банки

3) Кэшбеки стали хуже, чем например в 2013 году, категории повышенного кэшбэка тоже предлагаются в основном те, которыми я очень редко пользуюсь, а привычные мне наоборот предлагаются редко (аптеки, АЗС, кафе и рестораны и фастфуд).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-09T10:32:02+03:00
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания в комментариях к нему. 25.04.2024 Получили письмо от автора с дополнительной информацией. Оценку зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-03T17:38:28+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что смогли подобрать для вас интересный продукт и положительное решение по заявке. Ваша оценка - самая лучшая обратная связь, которая показывает, что мы движемся в нужном направлении. Приложим все усилия, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было исключительно на оценку "5". С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024