Отвратительное оказание услуг. Не связывайтесь с подразделением в г. Пенза
Впечатление от работы с банком крайне негативное! Не рекомендую обращаться в данный банк по вопросу валютных переводов, особенно в подразделение в г. Пенза.
Мое личное оценочное суждение: в данном подразделении работают некомпетентные, непрофессиональные люди, не умеющие работать с клиентом, постоянно сообщающие клиенту заведомо ложную, некорректную информацию. Руководитель подразделения – С-ев Д.В., руководитель отдела валютных операций – Р-на И.В., абсолютно не владеют информацией, не могут решить ни одну проблему, врут, вводя в заблуждение клиентов. Я требую руководство ББР банка обратить внимание на ситуацию.
А теперь собственно наша история: 19 марта 2024 года ООО «Т****» (ИНН 58****80) по заявлению №4 от 19.03.2024г. осуществило платеж в сумме 181 692 юань (немногим более 2х млн руб)
По состоянию на 27.03.2024 года платеж в адрес контрагента не поступил, и 27.03.2024г. ООО «Т****» направило в адрес банка, с помощью системы клиент-банк, заявление на розыск платежа.
По состоянию на 01 апреля 2024 года никакой информации о местонахождении денежных средств от банка не поступило. Я связалась с руководителем отдела валютных операций Р-ой И.В., она сообщила, что все возможные действия ими предприняты, наше сообщение перенаправлено куда следует и надо ждать 30 дней, если ответа нет, то писать повторное письмо. Более того, Р-на И.В., зная о том, что платеж ушел не по системе SWIFT, а по иной системе, рекомендовала нашей компании проверять «освифтовку», из которой все должно быть понятно. В свифт-трекере платежа отсутствует какая-либо информации о движении денежных средств, направленных данному контрагенту. Затем со мной связался руководитель подразделения С-ев Д.В., и сообщил о том, что я должна ему поверить на слово, что платеж находится на проверке в Bank of China, что если мне нужна какая-то информация – я должна обращаться туда, а не отвлекать их, что я не понимаю ситуацию и не хочу их понять. На мой запрос контактной информации Bank of China, С-ев Д.В. мне сообщил, что никакой контактной информации он мне не предоставит и никто там со мной разговаривать не будет, а если нас не устраивает как они работают и то, что у них самая большая сеть по Китаю, нам следует поискать другой банк себе.
02 апреля внезапно выяснилось, что мы очень невнимательно читали 135 листов инструкции работы с ББР банком, и пропустили то, что написано на 81! странице, неправильно составили заявление на розыск, и данным заявлением никто не занимался, оно просто проигнорировано. Мой запрос о предоставлении информации о местонахождении денежных средств, о предоставлении полной информации о том, в какие сроки платеж осуществлял движение и по каким банкам остался полностью проигнорированным. По заявлению на розыск платежа пензенские суперкомпетентные сотрудники проконсультировать не могут, какой правильный код выбирать, чтобы пришла необходимая нам информация они не знают, ни на один вопрос ответа не получено. До Москвы дозвониться невозможно, на горячей линии всегда я в очереди 12 или 13, запрос на их странице в соцсети так же ничего не дал, сообщили «жди, свяжутся»
До настоящего времени банком не предоставлено никакой информации, доказывающей действительную отправку платежа по указанным нами реквизитам. Платеж не пришел к контрагенту и не вернулся к нам. Соответственно, нет никаких оснований доверять данному банку. Не хотите лишиться своих средств – не обращайтесь в данное «заведение», банком сие учреждение рука не поднимается написать/назвать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах ББР Банка
ОТКРЫТИЕ КАРТЫ СУПРИМ
В Уссурийском филиале ББР-банка у меня открыт счет, как у ИП. В конце ноября по рекомендации Надолинной И.В. решила открыть карту Суприм. Очень подробно все рассказали, объяснили...
Эффективное обсулживание
Обращалась в банк 10.10.2024 г. в 09:23 по адресу: г.Владивосток, пр-т. 100-летия Владивостока, 88, попала к менеджеру Светлане. Я являюсь сотрудником организации, моя должность...
Профессиональное отношение к Клиенту
Благодарим сотрудников ББР БАНК (АО) за профессионализм, внимательное отношение к Клиентам. Все очень четко, понятно, оперативно. Гибкая система тарифов на обслуживание, приятные...
Качественное обслуживание
Выражаем благодарность Г-вой Анастасии Руководителю Отдела Корпоративного Бизнеса Московского Региона ББР Банка за очень доброжелательное отношение к клиентам!!! Являемся клиентами...
Обслуживанием довольны
Наша организация работает с банком 2 года. Нареканий никогда не было. Техподдержка отвечает быстро и помогает в реальном времени. С платежами проблем не возникает. Банк-клиент...
Как моей конторе в ББР кредит давали
Получила кредит для нашей рекламно-производственной компании. Не без труда их обернули и через год вернули, все чинно и спокойно. Банк, я так понимаю, не большой, но к клиентам...