Хороший курс обмена валют, но отвратительное обслуживание в кассе
Несколько раз обменивал рубли на доллары в отделении на проспекте Добролюбова. Сегодня 3 апреля 2024 г. захотел продать доллары и столкнулся с неприятной ситуацией - примерно половина купюр была забракована сотрудником по причине изношенности купюр (забракованы банкноты даже с малейшими потёртостями). Оно и понятно, что если купюре 20 лет, то она не может быть новой. Да, как оказалось существуют правила банка по обмену валюты, где такие моменты зафиксированы, но нет чётких критериев по "отсеву". На мой взгляд, сотрудник банка в виду плохого настроения или личной неприязни слишком дотошно подошла к оцениванию купюр. Но проблема ситуации заключается в том, как кассир ведёт диалог с клиентом. Даже если существуют определённые правила по обмену, то сотруднику следует вести диалог вежливо, а не показывать пренебрежение и отсутствие такта. Прежде чем доводить ситуацию до конфликтной, можно было вежливо показать эти правила. То же самое касается и человека, представившегося "старшим кассиром", которая без приглашения вторгнлась в диалог и начала делать громогласные заявления, тыкая пальцем в камеру наблюдения. Со своей стороны я не вёл себя вызывающе и при чём тут угрозы камерой я не понял. Только с четвёртого раза получилось её успокоить и донести понимание, что она к разговору не приглашена.
Сложилось общее впечатление о том, что в банке Приморье, конкретно в отделении на проспекте Добролюбова, отсутствует корпоративная культура. Было такое ощущение, что я пришёл на базар, а не в банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты