Хочу вернуть, нечестно списанный у меня банком Тинькофф, кэшбэк

04.04.2024 06:47
845
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я давно являюсь клиентом банка Тинькоф. У меня много лет был валютный вклад, который я сняла совсем недавно. Всегда пользовалась их картой. Решила, наконец, начать пользоваться и кэшбеком. Подключила кэшбек. Мне среди прочих выпала в марте категория жд билеты. Я должна была покупать в марте жд билеты для себя и своих друзей, так как мы едем в путешествие ржд по России. Я всегда сама покупала билеты на компанию людей, которая едет со мной, они просто переводят мне деньги, потому что у меня кабинет ржд, и там все мои друзья и сотрудники уже внесены. 

Друзья кинули мне деньги на карту Сбер. У меня несколько карт с кэшбэком и плюс в них выбранные категории. Я вспомнила, что в Тинькоф мне выпала в марте категория жд билеты, и очень обрадовалась, посчитав 5% от суммы билетов, которые я должна была нам купить.

Но на всякий случай написала сотруднику банка Тинькоф в поддержку, точно ли я получу эту сумму. Он подтвердил в переписке, что кэшбэк будет около 6500 рублей. Я сняла деньги со Сбера, внесла на карту Тинькоф и купила билеты. 

Оплатила картой Тинькоф на сайте ржд. Потом увидела, что начислили только 3000, а не 6500, как обещал сотрудник банка. Связалась с поддержкой. Поддержка написала, что сотрудник ошибся, и будет только 3000, но вы же понимаете, я уже рассчитывала на этот бонус и настроилась. Я была очень расстроена тем, что сотрудник меня ввёл в заблуждение. И девушка, сотрудник поддержки банка Тинькоф, сама посоветовала мне подключить программы Premium для получения полной суммы бонусов. Я подключила их, потому что это посоветовала сотрудник банка Тинькоф. Я бы сама никогда не догадалась об этом. Я и правила-то не читала совсем.

После подключения программы Premium у меня на балансе бонусов стало 7512р.

После этого мне пришло письмо от банка, что я исключена из всех их текущих и будущих программ лояльности якобы за мошеннические действия с программой. 

Я совершенно не понимаю, в чем они увидели мои мошеннические действия. Я сделала все так, как посоветовал мне их сотрудник поддержки банка Тинькоф. Ни одного действия не придумала сама, все сделала под руководством поддержки банка. Почему они решили так обойтись с многолетним клиентом своего банка?

После моего обращения в поддержку банка Тинькоф я предоставила копии всех купленных мной билетов, объяснила ситуацию, объяснила, что все советы мне по подключению этой программы Premium для получения полной суммы бонусов от поддержки банка есть в нашей переписке. 

Объяснила, что по этой же программе ржд я буду покупать ещё экскурсионные туры на этих же самых людей, чьи билеты я предоставила в банк и готова также их предоставить. 

Мой вопрос обещали решить. 

Приняли сканы всех документов. 

В конце дня банк Тинькоф нечестно списал у меня 7512р бонусов, оставив свое решение в силе. 

То есть сначала первый сотрудник  банка Тинькоф подтвердил мне, что я получилу бонусы за покупку жд билетов. Ошибся в цифре. Не знал правил. 

Второй сотрудник банка Тинькоф посоветовал подключить программу Premium, чтобы получить полную сумму бонусов. Оказалось, что банк засчитал это мошенничеством. Сотрудник не знал правил. 

Я сделала ВСЁ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПОДДЕРЖКИ банка Тинькоф и все мои вопросы к сотрудникам отражены в моей переписке с банком. 

Но банк Тинькоф решил забрать мои деньги, 7512р. 

Как я могу получить свой честно заработанный кэшбэк?

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-06T16:10:35+03:00
Здравствуйте. Совокупность трат по вашим счетам имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы по программам лояльности и акциям. Рассчитанные ранее бонусы не выплачиваем. В рамках лояльности пересмотрели свое решение и вернули кэшбэк, который ранее списали. Действительно, ошиблись, когда рассчитывали кэшбэк. Должны были сразу предупредить вас о лимите. При этом верно предложили оформить премиум, чтобы получить всю сумму бонусов. В этом не было ошибки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,67
средняя оценка
9%
решено проблем
8 102
отзывов
7 987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Добрый день. Мною в феврале была выбрана категория повышенного кэш-бека Автоуслуги, по которой должен был зачисляться кэш 5% по покупке. 13.02.2025 в 12:14 по МСК мною была... Читать полностью

18.02.2025

Решили вопрос

Оценка 5

15.02.25г. в 18:13 я написала в чат банка по поводу неправильно начисленного кэшбэка. Сотрудник Карина очень оперативно решила мой вопрос: объяснила почему так произошло, заверила... Читать полностью

15.02.2025

Один сотрудник сделал то, что не могли другие годами

Оценка 4

У меня была огромная проблема - я не могла выпустить ни новую дебетку, ни новую карту к совместному счету уже года эдак три. Все ссылались на: "Причины отказа являются... Читать полностью

13.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Работа поддержки/чеки

Оценка 5

11.02 обратилась в поддержку по вопросу прикрепления чека к покупке для доначисления повышенного кэшбэка. Автоматически чек не прикреплялся, так как на 2 транзакции продавцом был... Читать полностью

11.02.2025

Помощь по доначислению кешбека

Оценка 5

Не первый год сотрудничаю с Т-банком. За всё время очень только положительные эмоции. Банк лояльно относится к вопросам клиентов Разнообразные акции и клубы лояльности стимулируют... Читать полностью

11.02.2025

Начисление бонусов

Оценка 4

Я написал в чат 10.02.25 в 21:54 и мне ответила оператор Юлия. У меня не начислился дополнительный бонус по спец предложению дня. Должно было быть 22% начисление за заказ с... Читать полностью

10.02.2025