Хочу вернуть, нечестно списанный у меня банком Тинькофф, кэшбэк

04.04.2024 06:47
779
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я давно являюсь клиентом банка Тинькоф. У меня много лет был валютный вклад, который я сняла совсем недавно. Всегда пользовалась их картой. Решила, наконец, начать пользоваться и кэшбеком. Подключила кэшбек. Мне среди прочих выпала в марте категория жд билеты. Я должна была покупать в марте жд билеты для себя и своих друзей, так как мы едем в путешествие ржд по России. Я всегда сама покупала билеты на компанию людей, которая едет со мной, они просто переводят мне деньги, потому что у меня кабинет ржд, и там все мои друзья и сотрудники уже внесены. 

Друзья кинули мне деньги на карту Сбер. У меня несколько карт с кэшбэком и плюс в них выбранные категории. Я вспомнила, что в Тинькоф мне выпала в марте категория жд билеты, и очень обрадовалась, посчитав 5% от суммы билетов, которые я должна была нам купить.

Но на всякий случай написала сотруднику банка Тинькоф в поддержку, точно ли я получу эту сумму. Он подтвердил в переписке, что кэшбэк будет около 6500 рублей. Я сняла деньги со Сбера, внесла на карту Тинькоф и купила билеты. 

Оплатила картой Тинькоф на сайте ржд. Потом увидела, что начислили только 3000, а не 6500, как обещал сотрудник банка. Связалась с поддержкой. Поддержка написала, что сотрудник ошибся, и будет только 3000, но вы же понимаете, я уже рассчитывала на этот бонус и настроилась. Я была очень расстроена тем, что сотрудник меня ввёл в заблуждение. И девушка, сотрудник поддержки банка Тинькоф, сама посоветовала мне подключить программы Premium для получения полной суммы бонусов. Я подключила их, потому что это посоветовала сотрудник банка Тинькоф. Я бы сама никогда не догадалась об этом. Я и правила-то не читала совсем.

После подключения программы Premium у меня на балансе бонусов стало 7512р.

После этого мне пришло письмо от банка, что я исключена из всех их текущих и будущих программ лояльности якобы за мошеннические действия с программой. 

Я совершенно не понимаю, в чем они увидели мои мошеннические действия. Я сделала все так, как посоветовал мне их сотрудник поддержки банка Тинькоф. Ни одного действия не придумала сама, все сделала под руководством поддержки банка. Почему они решили так обойтись с многолетним клиентом своего банка?

После моего обращения в поддержку банка Тинькоф я предоставила копии всех купленных мной билетов, объяснила ситуацию, объяснила, что все советы мне по подключению этой программы Premium для получения полной суммы бонусов от поддержки банка есть в нашей переписке. 

Объяснила, что по этой же программе ржд я буду покупать ещё экскурсионные туры на этих же самых людей, чьи билеты я предоставила в банк и готова также их предоставить. 

Мой вопрос обещали решить. 

Приняли сканы всех документов. 

В конце дня банк Тинькоф нечестно списал у меня 7512р бонусов, оставив свое решение в силе. 

То есть сначала первый сотрудник  банка Тинькоф подтвердил мне, что я получилу бонусы за покупку жд билетов. Ошибся в цифре. Не знал правил. 

Второй сотрудник банка Тинькоф посоветовал подключить программу Premium, чтобы получить полную сумму бонусов. Оказалось, что банк засчитал это мошенничеством. Сотрудник не знал правил. 

Я сделала ВСЁ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПОДДЕРЖКИ банка Тинькоф и все мои вопросы к сотрудникам отражены в моей переписке с банком. 

Но банк Тинькоф решил забрать мои деньги, 7512р. 

Как я могу получить свой честно заработанный кэшбэк?

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-06T16:10:35+03:00
Здравствуйте. Совокупность трат по вашим счетам имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы по программам лояльности и акциям. Рассчитанные ранее бонусы не выплачиваем. В рамках лояльности пересмотрели свое решение и вернули кэшбэк, который ранее списали. Действительно, ошиблись, когда рассчитывали кэшбэк. Должны были сразу предупредить вас о лимите. При этом верно предложили оформить премиум, чтобы получить всю сумму бонусов. В этом не было ошибки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024