Не кто не за что не отвечает, боты

04.04.2024 09:38
724
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.03 находился в больнице после операции на открытом сердце. поступил звонок с телефона ( странного) и девушка предложила подтвердить изменение телефона для банка Открытие в режиме диалого. я не глупый человек и послал ее после чего пытался час дозвониться в банк и пройти бота гостевого который бы переключил на оператора, но это не реально, тупо не понимает не чего или говорит вы не озвучили вопрос. пишу в чат, сообщаю что мне звонили , отправляю телефон, а меня тупо блокируют и. выкидуют из приложения банка, войти не возможно, регистрация только через отделения банка. Все , не могу не платить, не переводить, не чего. Вы понимаете что находясь в больнице после такой операции невозможно прибыть в отделение банка и решить вопрос о снятии блокировки. Я всё таки дозвонился, причем так же почти час ломал бота и мне сказали: а что вы хотели, мы заблокировали вас по протоколу, на мои слова почему: ведь я только сказал что хотел проверить лишь принадлежность телефона к банку и не сообщал не кому свои данные, но им было по ........ и то что я не могу пользоваться картой и то что в больнице - плевать.

создал обращение, ждал неделю, прислали ответ: нарушений нет, идите в банк и восстанавливает сервис, нам плевать что грудная клетка и нога разрезана, после акш и мкш.

а в качестве компенсации дадим вам 300 фантиков которые можете списать если год будете покупать и платить картой.

сейчас на реабелитацию, карта блокирована, в банк не вариант ехать, деньгами пользоваться не могу и это только моя проблема по мнению банка. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-11T09:12:03+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами из-за этой ситуации. Действительно, в целях безопасности заблокировали доступ в мобильный банк 29.03.2024, так как вы сообщили о том, что вам поступил подозрительный звонок с номера телефона, который не принадлежит банку. При этом карту не блокировали. Сотрудник чат-поддержки действовал корректно. Для входа в мобильный банк после блокировки необходимо повторно пройти регистрацию с помощью вашей карты, обращение в отделение банка для этого не требуется. Также разъяснили информацию по ситуации в ответе на обращение 24-03-20156 и отправили официальный ответ по электронной почте 04.04.2024. Видим, что вы уже прошли повторную регистрацию в мобильный банк. Карту вы заблокировали самостоятельно в личном кабинете 08.04.2024. При необходимости, разблокировать карту вы можете не только в [URL=https://www.open.ru/map]офисе[/URL], но и через личный кабинет или с помощью сотрудников на горячей линии, позвонив по официальному номеру 88004444400. Для улучшения функционала голосового помощника ранее передали информацию в ответственный отдел, о чем указали в комментариях к отзыву. Надеемся, в дальнейшем мнение о нас изменится в лучшую сторону. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024