12.09 оформил кредитную карту и сделал покупку. За это Банк обещал выплатить вознаграждение в рамках акции в размере 1тр.
Я обратился в чат поддержку банка, чтобы оператор проверил выолненны ли мною все условия для выплаты бонуса. Оператор подтвердил и рекомендовал ожидать выплату вознаграждения. Но в установленные сроки вознаграждение так выплаченно и не было.
Я составил обращение № 16502547.
Рассмотрев которое, банк отказал мне в выплате вознаграждения , так как ранее у меня уже была оформлена и закрыта кредитная карта.
В ответ я сослался на подтверждение выплаты бонуса оператором в чат поддержке. Банк переоткрыл обращение и принял решение выплатить мне вознаграждение. За что я собственно и благодарен Хоум банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...