Где-то (уже не помню) увидел рекламу нового продукта - карта, которая совмещает в себе функции карты для ИП и для физика. Есть возможность выбора категорий кешбэка, возможностью подключения премиум-сервисов и т.д. Не карта - мечта. А надо просто открыть р/с для ИП. "Никаких проблем" подумал я - но не тут-то было. Банк умеет создать огромную кучу проблем.
Первый круг. Думаете, что открыть счёт просто? Вы ничего не знаете. На сайте банка указано, что нужно заполнить заявку и в течении пяти минут реквизиты у тебя на почте. Нет. Оставив несколько заявок (ни одна из них так и не была обработана - реквизиты на почту не пришли), решил дойти до отделения.
Второй круг. Отделение банка на Уральской. Первая попытка открыть р/с. Подождав всего-то сорок пять минут (и не увидев вызова на табло с номерами), решил уточнить, будет ли возможность у менеджера найти немного времени и всё-таки снизойти для того, чтобы тебе открыли счёт. Ответ - конечно же нет. Потому что менеджер физически не успевает. Ну да ладно, в следующий раз приду.
Третий круг. Пришёл в этот же офис на Уральской. Наконец-то счёт открыт, карта заказана (прошло всего-то час, ерунда, можно и потратить время), условия вроде бы все понятны. Но.
Четвёртый круг. Начинается всё самое интересное, до этого была призказка. Хотя что тут сложного - я с самого начала знал, что мне нужно. А именно: р/с, карта Businnes One и подключенный к данной карте пакет ПРЕМИУМ. Что тут сложного? Ответ - ВСЁ! Потому что ни один из сотрудников, с кем мне довелось общаться, не знает о существовании такого пакета (информация о котором есть на сайте банка), не понимает, что именно я хочу от банка и в принципе не разобрается, что за продукты есть у банка. Дальнейшее общение с менеджерами, по телефону и в чате красноречиво говорит о том, что банку в целом плевать на клиентов. Объясняю почему.
Пятый круг. Помятуя о том, с какими трудностями пришлось столкнуться при открытии счёта, я решил внимательно следить за всеми сервисами, которые мне банк может предоставить. И не зря. В интернет-банке я увидел, что у меня подключены несколько подписок и решил разобраться. Потому что подписка "Сотрудники" не нужна (нет сотрудников), подписка платная (на сайте указано 1 999 рублей в месяц), естественно, что мне данную подписку нужно отключить. Но не тут-то было - в интернет-банке, в карточке просто такой функции я не обнаружил. То есть подписка почему-то активирована, а вот отключить я эту подписку не могу. Решил обратиться в отделение, где открывал р/с (то есть в отделении на ул. Уральская). Не получилось. Очередь. Решил доехать до ближайшего (который на ул. 9-я Парковая). И тут.
Шестой круг. Не зря я прихватил с собой планшет. Совместно с сотрудником мы составили несколько писем, которые я отправил в банк. А несколько дней спустя оказалось - при составлении писем были выбраны не те категории (внимание - эти письма я составлял под руководством сотрудника), соответсвенно мне прилетели дежурные отписки, что нужно немного больше времени для решения моих вопросов и (судя по всему) опять нужно будет идти в какое-то отделение, но это уже просто страшно.
Седьмой круг. Потому что при общении с сотрудниками возникает чувсто страха. Я неоднократно звонил по телефону поддержки (причём попадал на линию приоритетного обслуживания) - все сотрудники вообще не понимали, про какие именно пакеты подписок я им говорю. Вот только один из них (спустя минут 20 после начала разговора) додумался зайти на сайт банка и наконец-то увидеть, что банк предлагает в качестве продуктов (карты, счета и т.д.).
Вывод только один - банку плевать на клиентов.