Дно пробито или почему не нужно в принципе идти в данный банк

05.04.2024 10:40
951
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Где-то (уже не помню) увидел рекламу нового продукта - карта, которая совмещает в себе функции карты для ИП и для физика. Есть возможность выбора категорий кешбэка, возможностью подключения премиум-сервисов и т.д. Не карта - мечта. А надо просто открыть р/с для ИП. "Никаких проблем" подумал я - но не тут-то было. Банк умеет создать огромную кучу проблем.

Первый круг. Думаете, что открыть счёт просто? Вы ничего не знаете. На сайте банка указано, что нужно заполнить заявку и в течении пяти минут реквизиты у тебя на почте. Нет. Оставив несколько заявок (ни одна из них так и не была обработана - реквизиты на почту не пришли), решил дойти до отделения. Второй круг. Отделение банка на Уральской. Первая попытка открыть р/с. Подождав всего-то сорок пять минут (и не увидев вызова на табло с номерами), решил уточнить, будет ли возможность у менеджера найти немного времени и всё-таки снизойти для того, чтобы тебе открыли счёт. Ответ - конечно же нет. Потому что менеджер физически не успевает. Ну да ладно, в следующий раз приду. Третий круг. Пришёл в этот же офис на Уральской. Наконец-то счёт открыт, карта заказана (прошло всего-то час, ерунда, можно и потратить время), условия вроде бы все понятны. Но. Четвёртый круг. Начинается всё самое интересное, до этого была призказка. Хотя что тут сложного - я с самого начала знал, что мне нужно. А именно: р/с, карта Businnes One и подключенный к данной карте пакет ПРЕМИУМ. Что тут сложного? Ответ - ВСЁ! Потому что ни один из сотрудников, с кем мне довелось общаться, не знает о существовании такого пакета (информация о котором есть на сайте банка), не понимает, что именно я хочу от банка и в принципе не разобрается, что за продукты есть у банка. Дальнейшее общение с менеджерами, по телефону и в чате красноречиво говорит о том, что банку в целом плевать на клиентов. Объясняю почему. Пятый круг. Помятуя о том, с какими трудностями пришлось столкнуться при открытии счёта, я решил внимательно следить за всеми сервисами, которые мне банк может предоставить. И не зря. В интернет-банке я увидел, что у меня подключены несколько подписок и решил разобраться. Потому что подписка "Сотрудники" не нужна (нет сотрудников), подписка платная (на сайте указано 1 999 рублей в месяц), естественно, что мне данную подписку нужно отключить. Но не тут-то было - в интернет-банке, в карточке просто такой функции я не обнаружил. То есть подписка почему-то активирована, а вот отключить я эту подписку не могу. Решил обратиться в отделение, где открывал р/с (то есть в отделении на ул. Уральская). Не получилось. Очередь. Решил доехать до ближайшего (который на ул. 9-я Парковая). И тут. Шестой круг. Не зря я прихватил с собой планшет. Совместно с сотрудником мы составили несколько писем, которые я отправил в банк. А несколько дней спустя оказалось - при составлении писем были выбраны не те категории (внимание - эти письма я составлял под руководством сотрудника), соответсвенно мне прилетели дежурные отписки, что нужно немного больше времени для решения моих вопросов и (судя по всему) опять нужно будет идти в какое-то отделение, но это уже просто страшно. Седьмой круг. Потому что при общении с сотрудниками возникает чувсто страха. Я неоднократно звонил по телефону поддержки (причём попадал на линию приоритетного обслуживания) - все сотрудники вообще не понимали, про какие именно пакеты подписок я им говорю. Вот только один из них (спустя минут 20 после начала разговора) додумался зайти на сайт банка и наконец-то увидеть, что банк предлагает в качестве продуктов (карты, счета и т.д.). Вывод только один - банку плевать на клиентов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-12T16:08:13+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Заявки на открытие счёта от вас получили 22.03.2024 и 23.03.2024. По ним связались с вами 23.03.2024 по контактному номеру *1551. 26.03.2024 мы открыли счёт по вашему заявлению. О подписке. Нам потребовалось больше времени для проверки. Решение направим по обращению U2403300010. Делаем всё, что бы дать вам ответ как можно скорее. Дополнительно проработали ситуацию со всеми коллегами, с которыми вы общались и приняли соответствующие меры для исключения предоставления неверной информации в дальнейшем. Простите за доставленные неудобства. Хотим порадовать и подключили наш сервис Альфа-Безопасность. Услуга будет действовать 2 месяца. В подписку входят 7 сервисов, которые помогут вести ваш бизнес. Подключим её в течение трёх дней и направим вам уведомление о подключении. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
54%
решено проблем
323 112
отзыва
294 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

От всей души благодарю менеджера прямых продаж в Санкт-Петербурге Дынину Дарину Александровну!!! Очень грамотный специалист, каких сейчас мало. Я недавно зарегистрировала ИП... Читать полностью

13.12.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

31.05.2024 года, я по рекомдации знакомого, через сайт банка обратилась за услугой открытия расчетного счета. Через 20 минут после моего обращения, со мной связалась представитель... Читать полностью

13.12.2024

Помогли и подсказали

Оценка 5

Хочу рассказать ни одну историю, про то как я начал пользоваться расчетным счетом в альфа банке и какая там прекрасная поддержка, которая постоянно решает вопросы и очень быстро... Читать полностью

13.12.2024

Хотел бы поблагодарить сотрудников Альфа Банка за помощь в трудной минуте

Оценка 5

Хочу поделиться своим отзывом и выразить благодарность сотрудникам Альфа Банка за оказанные услуги и поддержку. Кратко расскажу свою ситуацию: я решил открыть индивидуальное... Читать полностью

12.12.2024

Скорость и оперативность

Оценка 5

Около 3 недель назад я открыл ип и решил попроьовать расчётный счет альфа банка, через 3 дня приезал сотрудник( представитель ) и мы с ним очень быстро оформили расчётный счёт Он... Читать полностью

11.12.2024

Открытие ИП и установка мобильного приложения

Оценка 5

оставил заявку на открытие расчетного счета для Ип , на следующий день ко мне в назначенное время и место приехал представитель банка , открыл счет и выдал бизнес карту , так же... Читать полностью

11.12.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Открыла расчетный счет в Альфа Банке благодаря партнеру проекта «Свой в Альфе» - Виктории, ID 36171227.  29.11 мы пообщались в телеграмме по поводу открытия счета и она... Читать полностью

09.12.2024