Дно пробито или почему не нужно в принципе идти в данный банк

05.04.2024 10:40
955
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Где-то (уже не помню) увидел рекламу нового продукта - карта, которая совмещает в себе функции карты для ИП и для физика. Есть возможность выбора категорий кешбэка, возможностью подключения премиум-сервисов и т.д. Не карта - мечта. А надо просто открыть р/с для ИП. "Никаких проблем" подумал я - но не тут-то было. Банк умеет создать огромную кучу проблем.

Первый круг. Думаете, что открыть счёт просто? Вы ничего не знаете. На сайте банка указано, что нужно заполнить заявку и в течении пяти минут реквизиты у тебя на почте. Нет. Оставив несколько заявок (ни одна из них так и не была обработана - реквизиты на почту не пришли), решил дойти до отделения. Второй круг. Отделение банка на Уральской. Первая попытка открыть р/с. Подождав всего-то сорок пять минут (и не увидев вызова на табло с номерами), решил уточнить, будет ли возможность у менеджера найти немного времени и всё-таки снизойти для того, чтобы тебе открыли счёт. Ответ - конечно же нет. Потому что менеджер физически не успевает. Ну да ладно, в следующий раз приду. Третий круг. Пришёл в этот же офис на Уральской. Наконец-то счёт открыт, карта заказана (прошло всего-то час, ерунда, можно и потратить время), условия вроде бы все понятны. Но. Четвёртый круг. Начинается всё самое интересное, до этого была призказка. Хотя что тут сложного - я с самого начала знал, что мне нужно. А именно: р/с, карта Businnes One и подключенный к данной карте пакет ПРЕМИУМ. Что тут сложного? Ответ - ВСЁ! Потому что ни один из сотрудников, с кем мне довелось общаться, не знает о существовании такого пакета (информация о котором есть на сайте банка), не понимает, что именно я хочу от банка и в принципе не разобрается, что за продукты есть у банка. Дальнейшее общение с менеджерами, по телефону и в чате красноречиво говорит о том, что банку в целом плевать на клиентов. Объясняю почему. Пятый круг. Помятуя о том, с какими трудностями пришлось столкнуться при открытии счёта, я решил внимательно следить за всеми сервисами, которые мне банк может предоставить. И не зря. В интернет-банке я увидел, что у меня подключены несколько подписок и решил разобраться. Потому что подписка "Сотрудники" не нужна (нет сотрудников), подписка платная (на сайте указано 1 999 рублей в месяц), естественно, что мне данную подписку нужно отключить. Но не тут-то было - в интернет-банке, в карточке просто такой функции я не обнаружил. То есть подписка почему-то активирована, а вот отключить я эту подписку не могу. Решил обратиться в отделение, где открывал р/с (то есть в отделении на ул. Уральская). Не получилось. Очередь. Решил доехать до ближайшего (который на ул. 9-я Парковая). И тут. Шестой круг. Не зря я прихватил с собой планшет. Совместно с сотрудником мы составили несколько писем, которые я отправил в банк. А несколько дней спустя оказалось - при составлении писем были выбраны не те категории (внимание - эти письма я составлял под руководством сотрудника), соответсвенно мне прилетели дежурные отписки, что нужно немного больше времени для решения моих вопросов и (судя по всему) опять нужно будет идти в какое-то отделение, но это уже просто страшно. Седьмой круг. Потому что при общении с сотрудниками возникает чувсто страха. Я неоднократно звонил по телефону поддержки (причём попадал на линию приоритетного обслуживания) - все сотрудники вообще не понимали, про какие именно пакеты подписок я им говорю. Вот только один из них (спустя минут 20 после начала разговора) додумался зайти на сайт банка и наконец-то увидеть, что банк предлагает в качестве продуктов (карты, счета и т.д.). Вывод только один - банку плевать на клиентов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-12T16:08:13+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Заявки на открытие счёта от вас получили 22.03.2024 и 23.03.2024. По ним связались с вами 23.03.2024 по контактному номеру *1551. 26.03.2024 мы открыли счёт по вашему заявлению. О подписке. Нам потребовалось больше времени для проверки. Решение направим по обращению U2403300010. Делаем всё, что бы дать вам ответ как можно скорее. Дополнительно проработали ситуацию со всеми коллегами, с которыми вы общались и приняли соответствующие меры для исключения предоставления неверной информации в дальнейшем. Простите за доставленные неудобства. Хотим порадовать и подключили наш сервис Альфа-Безопасность. Услуга будет действовать 2 месяца. В подписку входят 7 сервисов, которые помогут вести ваш бизнес. Подключим её в течение трёх дней и направим вам уведомление о подключении. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 548
отзыва
341 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с открытием ИП

Оценка 5

Приходил в банк для открытия ИП, по адресу ул. Ленина 74, г. Сыктывка. Встретила Анастасия и консультировала по всем вопросам, в итоге отправили документы в налоговую, но она не... Читать полностью

23.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы за рекомендацию

Оценка 5

В мая 2024 года посоветовал своему брату открыть расчетный счёт в Альфа банке для его ИП. Это был его первый расчетный счёт, поэтому для него было важно, чтоб тариф и обслуживание... Читать полностью

22.12.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

16 декабря 2024 года обратился в офис А банка с целью открытия счета для ИП. Мне часто звонили "представители бака" не только Альфа с предложениями счета для ИП, предлагали... Читать полностью

22.12.2024

Регистрация ООО и открытие и р/с

Оценка 5

Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий... Читать полностью

21.12.2024

Помощь для юр. лица

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в офис на К. Маркса, очень быстро и грамотно решили проблему. Сломался телефон и пароли конечно не сохранились от бизнес приложения. Девушки сотрудницы... Читать полностью

20.12.2024

Благодарю за помощь и информацию!

Оценка 5

Хотела поблагодарить работника онлайн чата Анастасию, и Авто - Помошника, за предоставление быстрой информации о реквизитах моего счета. 18.11.24 Быстро предоставили нужную... Читать полностью

20.12.2024