Богатые тоже плачут

06.04.2024 10:02
553
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Месяц назад стал клиентом этого банка. Спустя некоторое время узнал про Alfa Only и данный пакет заинтересовал меня, т.к. есть уникальные "плюшки" в виде такси и ресторанов в аэропортах по всей России. 29 марта перевел 6 млн и оформил данный пакет, после чего банк подарил мне приветственные бонусы в виде 2 поезодк на такси и 2 посещения бизнес-зала и ресторанов. При этом у банка оговорено, что эти приветственные бонусы действуют в текущем месяце и следующем за ним (в моем случае март и апрель). 

1 апреля из-за 6 млн на счету, как и положено, мне дали 8 бизнес-залов и 2 такси, но забрали приветственные бонусы. Как? Почему? Наверное ошибка и служба поддержки мне поможет? Созвонился с ПМ, составили обращение А24040111069, где просили исправить данный момент или дать комментарий почему забрали подарок, и стали ждать.

Каково было мое удивление, когда я прочитал ответ: "Рассмотрели ваше обращение А24040111069. Мы старались сделать тарифы и условия такими, чтобы они нравились всем нашим клиентам. Но понимает, что не каждому условия по душе. В любом случае мы стараемся учитывать все пожелания, чтобы стать лучше. Спасибо за обратную связь!"

Это ответ премиальной поддержки? По-моему это просто шаблонный текст без какой-либо сути и ответа на проблему. 

Хорошо, составляем повторное обращение (А2404043794), где указываем, что написано оно не для получения обратной связи, а для решения проблемы и получаем снова скопированный ответ, написанный выше.

Для того, чтобы вы не занимались отписками в виде "все сделали правильно" приведу вам слова из вашей последней версии правил программы лояльности от 15.03.2024 п.4.3 стр 17, где черным по белому написано, что начисленные балы могут быть использованы "не позднее месяца, следующего за календарным месяцем присоединения к настоящим правилам". 

Уважаемые сотрудники Альфа Банка. У меня к вам 2 претензии - работа службы поддержки как с обычными, так и премиальными клиентами, которые не знают правил банка и безучастны к решению проблем; плюс создание маркетинговых уловок в виде недосказанности. Например, рекламный баннер на вашем сайте "Первые два месяца — ставка 16% годовых" и нигде ни слова, что это календарные месяцы и те, кто открывает его как я 29.03 остаются с месяцем + 2 дня. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-08T16:13:25+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. Решили пойти навстречу, повторно добавили подарочные лимиты. Уже можете ими воспользоваться. Хотим отметить, что по условиям программы лояльности подарочные сервисы доступны до момента выполнения стандартных условий по нефинансовым сервисам, в вашем случае остатки на счетах. Понимаем, что могли об этом не знать, поэтому решили добавить их снова. Дополнительно проверим ответы по обращениям, которые вы отправляли и примем меры, если найдём ошибки. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
rudot
2024-07-03T10:24:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
241 293
отзывов
217 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Условия по карте

Оценка 5

31 октября 2024 года я написал в поддержку насчёт условий кэшбэка. Мне ответил оператор Дмитрий и сообщил что понадобиться пару минут чтобы всё проверить. После он подробно сообщил... Читать полностью

31.10.2024

Замечательный представитель Альфа-Банка

Оценка 5

12-го марта я узнал, что Альфа-банк выпустил дебетовую альфа-карту с новым дизайном и тут же захотел её заказать. Доставку назначили на этот же день. Представитель связался со мной... Читать полностью

31.10.2024

Увеличение лимита кешбека.

Оценка 5

В следующем месяце планирую крупную покупку, поэтому меня заинтересовал какой максимальный кешбек по моей карте я могу получить. Обратилась в чат банка 30 октября в 14:06. Первым... Читать полностью

31.10.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

31 октября я решил заказать карту Альфа-Банка, и был приятно удивлён, что уже на следующий день мне поступил звонок от вежливого сотрудника, который предупредил меня о скором... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024