Богатые тоже плачут
Месяц назад стал клиентом этого банка. Спустя некоторое время узнал про Alfa Only и данный пакет заинтересовал меня, т.к. есть уникальные "плюшки" в виде такси и ресторанов в аэропортах по всей России. 29 марта перевел 6 млн и оформил данный пакет, после чего банк подарил мне приветственные бонусы в виде 2 поезодк на такси и 2 посещения бизнес-зала и ресторанов. При этом у банка оговорено, что эти приветственные бонусы действуют в текущем месяце и следующем за ним (в моем случае март и апрель).
1 апреля из-за 6 млн на счету, как и положено, мне дали 8 бизнес-залов и 2 такси, но забрали приветственные бонусы. Как? Почему? Наверное ошибка и служба поддержки мне поможет? Созвонился с ПМ, составили обращение А24040111069, где просили исправить данный момент или дать комментарий почему забрали подарок, и стали ждать.
Каково было мое удивление, когда я прочитал ответ: "Рассмотрели ваше обращение А24040111069. Мы старались сделать тарифы и условия такими, чтобы они нравились всем нашим клиентам. Но понимает, что не каждому условия по душе. В любом случае мы стараемся учитывать все пожелания, чтобы стать лучше. Спасибо за обратную связь!"
Это ответ премиальной поддержки? По-моему это просто шаблонный текст без какой-либо сути и ответа на проблему.
Хорошо, составляем повторное обращение (А2404043794), где указываем, что написано оно не для получения обратной связи, а для решения проблемы и получаем снова скопированный ответ, написанный выше.
Для того, чтобы вы не занимались отписками в виде "все сделали правильно" приведу вам слова из вашей последней версии правил программы лояльности от 15.03.2024 п.4.3 стр 17, где черным по белому написано, что начисленные балы могут быть использованы "не позднее месяца, следующего за календарным месяцем присоединения к настоящим правилам".
Уважаемые сотрудники Альфа Банка. У меня к вам 2 претензии - работа службы поддержки как с обычными, так и премиальными клиентами, которые не знают правил банка и безучастны к решению проблем; плюс создание маркетинговых уловок в виде недосказанности. Например, рекламный баннер на вашем сайте "Первые два месяца — ставка 16% годовых" и нигде ни слова, что это календарные месяцы и те, кто открывает его как я 29.03 остаются с месяцем + 2 дня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Объяснили условия кэшбека
Я 10 января решила испытать удачу в колесе фортуны в мобильном приложении альфа-банка,удача повернулась ко мне лицом и наконец то выпал долгожданный кэшбек на заправки 5%. Решила...
Оператор помогла мне разобраться с пятничной акций -кешбэк на транспорт
В альфа приложении появилась акция, крути барабан, выпал кешбэк на транспорт 60 процентов. Но информации по нему мало,не понятно действует ли он только один день и распространяется...
Помощь сотрудницы
9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не...
Прекрасное отношение к клиентам в онлайн чате
В ноябре прошлого года мне пришлось обратиться в онлайн- чат приложения банка, чтобы решить проблему. Проблема была в том, что мне нужна была квитанция или чек, так как сумма...
Дебетовая карта
Добрый день. Пишу выразить добрые слова в адрес наставника ID 3****3 Елене, и курьеру Арсению. Елена в разговоре 1.12.2024 по телефону рассказала про дебетовую карту Альфа-Банка...
Новогодние чудеса от Альфа-банка!
В преддверии нового года в связи со служебной командировкой возникли непредвиденные расходы, которые опустошили семейный бюджет... А впереди покупки новых гирлянд, елочных игрушек...