Богатые тоже плачут
Месяц назад стал клиентом этого банка. Спустя некоторое время узнал про Alfa Only и данный пакет заинтересовал меня, т.к. есть уникальные "плюшки" в виде такси и ресторанов в аэропортах по всей России. 29 марта перевел 6 млн и оформил данный пакет, после чего банк подарил мне приветственные бонусы в виде 2 поезодк на такси и 2 посещения бизнес-зала и ресторанов. При этом у банка оговорено, что эти приветственные бонусы действуют в текущем месяце и следующем за ним (в моем случае март и апрель).
1 апреля из-за 6 млн на счету, как и положено, мне дали 8 бизнес-залов и 2 такси, но забрали приветственные бонусы. Как? Почему? Наверное ошибка и служба поддержки мне поможет? Созвонился с ПМ, составили обращение А24040111069, где просили исправить данный момент или дать комментарий почему забрали подарок, и стали ждать.
Каково было мое удивление, когда я прочитал ответ: "Рассмотрели ваше обращение А24040111069. Мы старались сделать тарифы и условия такими, чтобы они нравились всем нашим клиентам. Но понимает, что не каждому условия по душе. В любом случае мы стараемся учитывать все пожелания, чтобы стать лучше. Спасибо за обратную связь!"
Это ответ премиальной поддержки? По-моему это просто шаблонный текст без какой-либо сути и ответа на проблему.
Хорошо, составляем повторное обращение (А2404043794), где указываем, что написано оно не для получения обратной связи, а для решения проблемы и получаем снова скопированный ответ, написанный выше.
Для того, чтобы вы не занимались отписками в виде "все сделали правильно" приведу вам слова из вашей последней версии правил программы лояльности от 15.03.2024 п.4.3 стр 17, где черным по белому написано, что начисленные балы могут быть использованы "не позднее месяца, следующего за календарным месяцем присоединения к настоящим правилам".
Уважаемые сотрудники Альфа Банка. У меня к вам 2 претензии - работа службы поддержки как с обычными, так и премиальными клиентами, которые не знают правил банка и безучастны к решению проблем; плюс создание маркетинговых уловок в виде недосказанности. Например, рекламный баннер на вашем сайте "Первые два месяца — ставка 16% годовых" и нигде ни слова, что это календарные месяцы и те, кто открывает его как я 29.03 остаются с месяцем + 2 дня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли быстро снять наличные
Нужно было срочно снять наличные с дебетовой альфа-карты, но альфа-банка рядом не было. 31 марта в 17.17 написала в чат, чтобы узнать, есть ли у альфы банки партнеры, в которых...
Проблема банкомата
28.03.2025 в 22:32 я столкнулся с проблемой, когда понадобились наличные средства. Подойдя к банкомату, я приложил телефон и по системе nfc хотел снять деньги. Картой я не...
Кэш бэк альфа пятница
В барабане альфа банка мне выпал кэш бэк на магазин рив гош 50%. Я сделал покупку , но кэш бэк не отобразился рядом с суммой покупки. 25.03 я написал в чат банка вопрос , почему...
Быстро нашли верный ответ
20.03.2025 обратился в чат приложения Альфа банк. На связь вышла оператор Анна. Вопрос был по начислпнию кэшбэка в сервисе заправки. Кэшбэк не отражался в операциях по моей карте...
Проценты по вкладу разбились на 2 дня
Добрый день. 31 января 2025 года в 21:51 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне быстро ответила менеджер Юлия. У меня вклад Альфа максимальный закроется завтра. Проценты...
Заказ карты
11 марта мне срочно нужна была альфа-карта, и я решил открыть её в тот-же момент. По рекомендации я заказал карту на 13 марта с 19:00 до 21:00. Сотрудник банка Дмитрий приехал ко...
Спасибо
Спасибо за быстрое решение вопроса по списанию средств за СМС, Оператор Марина! списались средства за оповещения , но меня не предупреждали что это платная функция.Задал вопрос в...