Обслуживание и подход к клиентам- НОЛЬ!

06.04.2024 12:21
736
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все было отлично, пока вносили деньги на карту. Но понадобилось их снять. Заказ денег только через несколько дней, на выходных касса закрыта. 

Прихожу в офис, как быть, если в сутки только 300т снять. Девочка в отделении говорит, что можно переводить на втб, они объедение совершили. Пробуем перевести на втб (300т.р) и карту блокируют. Общение в чате ничего не дает. Изнурительные звонки и тупые разговоры с ботом Максом и через полчаса оператор! Оператор все выслушала, говорит поделать ничего не могу, ждите звонка от безопасника завтра. Завтра!!!! У меня люди и сделка, нужны деньги, а мне про звонок завтра 

Ладно, звонка нет и ЗАВТРА! иду в офис, очередь, ожидание около часа!!!!!

В итоге несколько заявлений и - вам разблокируют через 5 дней!!!!!!!!!!

Это как вообще?! Пять дней за перевод 300т на втб и после личного визита в банк! 

Это просто ужас а не подход к клиенту! 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-12T12:21:35+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Мы заботимся о безопасности данных клиентов и их средств, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения мошенничества. В соответствии с 161-ФЗ приостанавливаем переводы с признаками осуществления без согласия клиента, также руководствуемся правилами по безопасному проведению платежей, которые установил ЦБ РФ. В целях финансовой безопасности любая операция может попасть на дополнительный контроль. Если в ходе него возникают сомнения в безопасности денег, то можем отклонить и осуществить блокировку карт. После прохождения идентификации с сотрудником банка разблокировали карту вашей мамы. Нарушений с нашей стороны не выявили. В отдельные часы офис, действительно, может испытывать нагрузку сильнее, чем обычно, но мы стараемся своевременно решать вопросы клиентов. Рекомендуем пользоваться предварительной записью на [URL=https://www.open.ru/map]сайте[/URL] банка, чтобы уменьшить время ожидания.  Мы постоянно работаем над улучшением голосового помощника и стараемся сделать удобнее для пользователей. Обязательно учтем ваши замечания в последующих доработках. Надеемся, в дальнейшем мнение о нас изменится в лучшую сторону. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user7896544
2024-04-13T14:41:16+03:00
Медленно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024