Работа контакт центра
21 марта 2024 мной была оформлена кредитная карта через приложение банка в котором указывалось ,что снятие средств будет без комиссии и с сохранением льготного периода первые 30 дней. Мне была одобрена сумма менее желаемой и завершать оформление не стал.
Мне позвонил сотрудник банка и предложил пересмотреть лимит по карте ,после чего лимит по предложению был изменен в большую сторону.
После прочтения условий в приложении я повторно уточнил у сотрудника ,могу ли я без комиссии снять средства с карты и пользовать наличными 120 без процентов внося ежемесячный минимальный платеж. На это был утвердительный ответ , так как это возможно в рамках акции.
Через несколько дней я повторно обратился на горячую линию перепроверить информацию ,так как у знакомой проценты начали взыматься за снятую сумму. Второй сотрудник сообщил ,что никакого льготного периода нет и хотя в приложении этого не видно , процент мне уже начисляется.
Во время диалога я тут же перевел все средства назад и внес проценты ,чтобы закрыть карту. Мне сообщили ,что проценты спишутся на следующий день.
На следующий день мои средства так и не списались , я позвонил чтобы уточнить что не так , возможно сумма изменилась. Мне сообщили ,что я ничего не должен кроме взятых средств и внесенные средства на погашения процентов мои и я могу их забрать. Я трижды просил проверить,после чего мне пообещали перевести излишек на дебетовую карту и поставят на закрытие кредитную. Из-за проблем у оператора меня заверили ,что операцию совершат немного позже , мне об этом сообщат и через три дня деньги придут на дебетовую карту.
Через три я снова звоню на горячую линию и мне сообщают ,что ничего не поставлено на вывод ,на закрытие карта не поставлена и всё начали по новой ,но вновь сообщили ,что процентов у меня нет и я могу забрать переведенный излишек.
Через несколько часов мне пришла информация ,что мои средства списаны в погашение процентов ( их же нет по мнению двух операторов , спрашивается как мне отслеживать правду говорят или нет ? В приложении ничего нет ). Обращение с целью возврата уплаченных средств отклонено ,ведь все согласно тарифам банка.
То есть чтобы увидеть проценты мне нужно не просто дозвониться до горячей линии ,но и попасть к тому самому 1 из 4 ,что увидит их сам.
Я специально проговариваю что хочу сделать оператору ,чтобы мне подтвердили или наоборот сказали ,что нет я не правильно понял.
В итоге ,если бы я не перепроверил еще раз - то мне выставили бы счёт на хорошую сумму , если бы не позвонил 3 и 4 раз ,то не поставили бы на закрытие карту.
Одно удобство , рекомендую не пользоваться предложениями банка ,они действуют видимо только до момента оформления продукта , а дальше - уже твои проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...