Работа контакт центра

06.04.2024 13:08
433
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21 марта 2024 мной была оформлена кредитная карта через приложение банка в котором указывалось ,что снятие средств будет без комиссии и с сохранением льготного периода первые 30 дней. Мне была одобрена сумма менее желаемой и завершать оформление не стал.
Мне позвонил сотрудник банка и предложил пересмотреть лимит по карте ,после чего лимит по предложению был изменен в большую сторону.

После прочтения условий в приложении я повторно уточнил у сотрудника ,могу ли я без комиссии снять средства с карты и пользовать наличными 120 без процентов внося ежемесячный минимальный платеж. На это был утвердительный ответ , так как это возможно в рамках акции.

Через несколько дней я повторно обратился на горячую линию перепроверить информацию ,так как у знакомой проценты начали взыматься за снятую сумму. Второй сотрудник сообщил ,что никакого льготного периода нет и хотя в приложении этого не видно , процент мне уже начисляется.

Во время диалога я тут же перевел все средства назад и внес проценты ,чтобы закрыть карту. Мне сообщили ,что проценты спишутся на следующий день.

На следующий день мои средства так и не списались , я позвонил чтобы уточнить что не так , возможно сумма изменилась. Мне сообщили ,что я ничего не должен кроме взятых средств и внесенные средства на погашения процентов мои и я могу их забрать. Я трижды просил проверить,после чего мне пообещали перевести излишек на дебетовую карту и поставят на закрытие кредитную. Из-за проблем у оператора меня заверили ,что операцию совершат немного позже , мне об этом сообщат и через три дня деньги придут на дебетовую карту.

Через три я снова звоню на горячую линию и мне сообщают ,что ничего не поставлено на вывод ,на закрытие карта не поставлена и всё начали по новой ,но вновь сообщили ,что процентов у меня нет и я могу забрать переведенный излишек.

Через несколько часов мне пришла информация ,что мои средства списаны в погашение процентов ( их же нет по мнению двух операторов , спрашивается как мне отслеживать правду говорят или нет ? В приложении ничего нет ). Обращение с целью возврата уплаченных средств отклонено ,ведь все согласно тарифам банка.

То есть чтобы увидеть проценты мне нужно не просто дозвониться до горячей линии ,но и попасть к тому самому 1 из 4 ,что увидит их сам.

Я специально проговариваю что хочу сделать оператору ,чтобы мне подтвердили или наоборот сказали ,что нет я не правильно понял.

В итоге ,если бы я не перепроверил еще раз - то мне выставили бы счёт на хорошую сумму , если бы не позвонил 3 и 4 раз ,то не поставили бы на закрытие карту.

Одно удобство , рекомендую не пользоваться предложениями банка ,они действуют видимо только до момента оформления продукта , а дальше - уже твои проблемы.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-07T15:02:05+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается идеально. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось. Акция по карте "120 дней без процентов" была завершена досрочно 01.03.2024, поэтому вам была выставлена комиссия. Что касается информации сотрудников о процентах, то расчет по карте происходит только в определенные даты, поэтому после пополнения карты с превышением лимита у сотрудников нет возможности точного определения суммы процентов и будет ли она выставлена. В рамках вашего случая мы обсудили индивидуальное решение по телефону. Надеемся, что смогли решить этот вопрос, как говорится, “по-семейному”. С уважением, эксперт Ярослав.
user4473661
2024-04-08T14:21:14+03:00
Спасибо банку за компенсацию по данному инциденту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024