Добрый вечер. Находясь в приложении банка Хоум Банк, столкнулся с проблемой - приложение самопроизвольно скидывался. Я сначала думал, ладно, может дело в смартфоне, но когда, я провел анали и убедился, что такое происходит только с приложением банка, позвонил на горячую линию. Звонил прямо сегодня (06.04.24 в 19 :33 по самарскому времени) мне ответил Евгений. Он проверил и сказал дело в версии обновления. Но была проблема, он мог скинуть только по смс ссылку, а номер телефона совсем в другом телефоне и оттуда я не смог бы перенаправить в устройство, где установлено приложение. Тогда Евгений предложил альтернативу. Выключить телефон, где симка установлена примерно на 10-25 мин и тогда ссылка поступит в виде Пуш-уведомления на смартфон. Так и сделали. Уведомление на смартфон поступило. Я был так рад обновить приложение и теперь трудностей во время использования приложения не возникает. Евгений, спасибо Вам огромное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...