Скрытая комиссия кредитной карты «2 года без процентов»
Здравствуйте.Давно являюсь клиентом данного банка и все очень устраивало. Увидев рекламу кредитной карты "2 года без процентов",решила оформить ее,т.к до этого пользовалась уже их картой и все было прекрасно и доступно. Но сегодня пришел платеж по кредитной карте,я его конечно же оплатила,сумма отобразилась полная на балансе карты.Но зайдя позже,заметила что сумма уменьшилась на 10 тыс. Я сразу же связалась со специалистом в чате и он мне сообщил,что это оказывается КОМИССИЯ за пользование картой,и таким образом они будут снимать аж 3 месяца.Я в недоумении,не о какой комиссии я не знала.Потому что уточняла при получении карты о нюансах данной карты,и представитель банка сообщила ,что действительнл 2 года без процентов и никаких "подводных камней" нет, все платные опции у меня отключены.Отмчечу ,что уже активно пользовалась их кредитной картой год назад,и решила что все так и будет. Но какое мое было удивление ,когда консульант в чате написал,что якобы это прописано на из сайте и на рекламе в приложении и ничем помочь он не может.Очень расстроена,что такой банк вводит людей в заблуждение.Думала,что у на сложатся хорошие и долгосрочные отношения,но придется закрыть долг и карту.И больше не иметь дел с этим банком.
Из всего вышесказанного я считаю, что меня ввели в заблуждение касаемо условий кредитной карты, 2 ГОДА БЕЗ ПРОЦЕНТОВ.Прошу разобраться в данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...