Шуточные категории повышенного кешбека на 1 апреля от Хоум Банка
Всем добрый день!
В последнее время Хоум Банк очень радует своих клиентов разнообразными приятностями. Одной из таких приятностей была возможность выбрать шуточные категории повышенного кешбека на 1 апреля. У каждого клиента была возможность выбрать до 3 категории шуточного повышенного кешбека. У меня были категории Билеты в Чехословакию, галоши для пингвинов и проездной на лифт. При выборе этих категории полагался дополнительный кешбек 100 баллов. У меня возникли вопросы по этой акции: суммируется ли этот кешбек между собой если я выберу все 3 шуточные категории и на какую сумму нужно совершить покупку чтобы получить кешбек. 1 апреля с утра я обратилась с этими вопросами в чат службы поддержки. Сотрудник банка Ирина очень быстро включилась в диалог, была вежлива. Она ответила на все мои вопросы и подробно рассказала условия акции. В итоге кешбек суммировался между собой и покупку можно было совершить совершенно на любую сумму. Я сделала все как мне объяснила Ирина и уже вечером 1 апреля в моем приложении было видно кешбек 300 рублей за 3 категории. Он будет начислен 1 мая. Спасибо большое банку за такие акции и хорошее настроение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...