Банк обманывает клиентов и не хочет признавать свои ошибки

08.04.2024 14:39
1018
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотела закрыть счет в банке, обратилась в поддержку сказали, написать в Личном кабинете или приехать в офис (в большом городе Краснодаре всего 2 офиса, крайне не удобно добираться). У меня не было доступа в ЛК, мне сказали в приложении выпустите виртуальную карту, и получится войти в ЛК.

Было создано обращение №8004635861 и получила отказ о возмещении суммы по услуге 99 руб. При открытии карты, не было информации о том, что услуга подключена. В каждом магазине - есть цена. В этом магазине - ее не было. Таким образом считаю меня ввели в заблуждение и навязали услугу. Картой не пользовалась. Только зашла по ней в ЛК. При этом было создано обращение, о закрытии счета. Оповещения от сотрудников по результату не получила, по тихому его закрыли вчера выяснила что так произошло. Требую незамедлительного закрытия счета по тому заявлению и обратной связи со мной. Т.к вы пренебрегли данным обстоятельством и не проинформировали клиента о ваших технических причинах при закрытии. Операторы не смогли выявить в чем причина закрытия прошлого обращения о закрытии счета. Видимо здесь в норме не закрывать счета, для рейтинга что в банке столько много клиентов. Обманным путем дело не пойдет.

Требую пересмотра обращения т.к в поддержке отказались это делать хотя я настаивала. Верните эти деньги на счет, чтобы баланс был положительным и закройте счет по заявлению, которое вы проигнорировали. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-11T08:48:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В качестве исключения сумму комиссии вернули, а также было исполнено ваше заявление. Хотим отметить, что при выпуске виртуальной карты в мобильном приложении указывается номер телефона для подключения смс-сообщений, после чего в любой момент возможно отключить услугу или выбрать подходящий для вас вариант оповещения. Если мы смогли помочь в решении вопроса, будем признательны, если в комментариях к отзыву вы сообщите о решении проблемы. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, готовы помочь. С уважением, УБРиР.
puser-83976477284
2024-04-10T18:41:38+03:00
Здравствуйте! Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024